SenseTime стал самым крупным стартап в области Искусственного интеллекта
SenseTime Group Ltd. , самый ценный в мире стартап по искусственному интеллекту, планирует поддерживать рост, расширяясь по всему миру и углубляясь в арены от автономных автомобилей до здравоохранения.
По словам управляющего директора Эстер Вонг, компания считает, что обучение, самостоятельное вождение транспортных средств, а также хирургия и диагностика относятся к числу областей, готовых к коммерциализации искусственного интеллекта. Сейчас она активно ищет инвестиции в других стартапах, которые могут извлечь выгоду из собственных технологий, сказала она на форуме Bloomberg Invest Asia в Гонконге.
Инвесторы передают миллиарды долларов китайским стартапам в области искусственного интеллекта от SenseTime до Face ++ в надежде получить поддержку правительства от намерения стать мировым лидером в этой технологии к 2030 году. SenseTime, стоимость которого в последний раз оценивается в более чем 4,5 миллиарда долларов, говорят стремиться привлечь новые средства в этом году. Вонг отказался комментировать это.
Стартап специализируется на системах, которые анализируют лица и изображения в огромных масштабах, и работает с розничными продавцами и медицинскими исследователями, но не напрямую с китайским правительством, сказал Вонг. Она была прибыльной в течение двух лет и выросла до 3000 человек, из которых треть занимается исследованиями, сказала она. SenseTime базируется в Гонконге и Китае, имеет офисы в Японии и Сингапуре и планирует расширение на международном уровне.
«За последние четыре года выручка выросла на три цифры. Теперь, когда у нас есть большая база, она, вероятно, не будет такой высокой в будущем », — сказал Вонг. «Несмотря на то, что мы стартап, команда основателей занимается ИИ почти три десятилетия».
Бывший делец сказал 200 ученых А.И. SenseTime будет неоценимым в пятнистость инвестиционных возможностей за дюжину стартапов он уже поддержал. По ее словам, главная цель компании — представить ИИ перед целым рядом отраслей и как можно большим числом людей, используя данные для генерации необходимого алгоритма посредством машинного обучения.
Вонг также подчеркнул, что стартап не владеет этой информацией. Эти данные принадлежат его клиентам, добавила она.
«У большинства компаний до сих пор нет правильной стратегии ИИ, или они не знают, как монетизировать ИИ», — сказала она.