Starbucks добавляет услуги доставки в более чем 2000 магазинов через Uber Eats
Starbucks расширяет партнерские отношения с Uber Eats до более чем 2000 магазинов в Соединенных Штатах в следующем году, что составляет около четверти всех представительств компании в стране.
Отношения поддерживают Uber’sмиссия по доставке еды по запросу, ест. Uber заявил, что планирует охватить более 70 процентов населения США к концу 2018 года. Партнерство со Starbucks, хотя оно не начнется всерьез до следующего года, поможет службе доставки достичь или даже превзойти эту цель, поскольку он сражается с Postmates за рыночную долю.
Starbucks впервые запустила свою программу Starbuck Delivers в качестве пилотного проекта в сентябре, обслуживая людей в Майами и Токио. Изначально услуги доставки кофе появились в Китае благодаря партнерству с Alibaba и службой доставки еды по запросу Ele.me. Компания также опробовала службу доставки через два супермаркета в Шанхае и Ханчжоу.
Этот эксперимент, похоже, имел некоторый успех. Starbucks Delivers открыла 2 000 магазинов в 30 городах Китая с момента запуска три месяца назад, сообщила компания на конференции инвесторов в четверг.
Теперь компания применяет для США опыт полученый в Китае.