Tesla отстает от конкурентов на европейских рынках электромобилей

Tesla отстает от конкурентов на европейских рынках электромобилей

Генеральный директор Илон Маск и команда Tesla сумели сделать свою компанию наиболее широко используемой маркой электромобилей, но это еще не привело к глобальному доминированию продаж электромобилей.

Конкурент BMW только что выпустил отчет, подготовленный глобальной консалтинговой фирмой IHS Markit и основанный на регистрациях новых транспортных средств с февраля 2018 по февраль 2019. BMW имеет 16 процентов доли рынка подключаемых автомобилей в Европе, а Tesla заняла пятое место с Volvo По данным исследования.

На внутреннем рынке Германии доля BMW составляет 20 процентов, а доля Tesla составляет 3 процента. Германия является крупнейшим рынком продаж автомобилей в Европе, хотя в регионе она не достигает максимальных продаж электромобилей.

Ведущим рынком электромобилей в Европе стала Норвегия, которая демонстрирует еще одну интересную тенденцию. BMW владеет почти 77 процентами этого рынка, в то время как в Tesla в последнее время наблюдается снижение продаж в стране. Норвегия стала эмблемой для запрета автомобилей на бензине в ближайшем будущем, так как электромобиль составлял почти половину от общего объема продаж новых автомобилей в прошлом году, согласно отчету IHS Markit.

Другие автопроизводители бьют Tesla по европейским продажам электромобилей, что может быть связано со слабым присутствием Tesla на розничных рынках. С выходом Tesla Model 3 на европейский рынок компания ожидала увидеть лучшие результаты. Tesla не открывала свои популярные розничные магазины в Италии, в Испании за пределами Мадрида и Барселоны, в большей части Германии за пределами крупнейших городов и в странах Восточной Европы. Во Франции есть только два магазина Tesla.

Тесла связана с BYD Китая за первое место в мире, с Пекином Авто на втором месте и BMW третьим. Китай будет основным рынком для определения лидерства на рынке в ближайшие годы, где Tesla заявляет, что начнет производство на своем заводе в Шанхае в мае. Tesla будет одной из нескольких иностранных компаний, которым разрешено входить в зоны свободной торговли в Китае. Это меняет давнюю традицию, согласно которой производители должны создавать совместные предприятия с китайскими партнерами.

BMW также находится в отличном положении в Китае. В прошлом году правительство дало BMW зеленый свет, чтобы выйти за пределы своего совместного предприятия в Китае и увеличить свою долю в Brilliance China Automotive Holdings до 75 процентов с 50 процентов. Сделка будет закрыта в 2022 году, когда правительство отменит правила, ограничивающие иностранную собственность для всех автомобильных предприятий. Китай является ведущим мировым рынком для продаж автомобилей, и BMW не хочет упустить рост продаж на рынке электромобилей и элитных автомобилей.

BMW, Tesla и другие производители автомобилей внимательно следят за торговой войной между США и Китаем. Перенос большего объема производства в Китай может помочь BMW увеличить прибыль. В настоящее время высокие импортные тарифы наносят ущерб иностранным компаниям, осуществляющим доставку в Китай.

В исследовании сообщается, что в прошлом году на BMW приходилось 6,6 процента мировых продаж электромобилей. Это сопоставимо с 2,7 процентами от общего объема продаж новых автомобилей на мировом рынке.

BMW также демонстрирует рост в США, где почти 10 процентов ее продаж составляют электромобили на рынке, где электромобили составляют лишь около 3,5 процентов от общего объема продаж автомобилей.

Тесла по-прежнему занимает львиную долю на рынке США. Общий объем продаж на рынке электромобилей за прошлый год составил 361 307, что на 81% больше, чем в 2017 году. Из общего количества 139 782 устройства были модели 3 в 2018 году. С учетом моделей S и Model X в Tesla было более 50% от общего количества подключаемых модулей. продажи автомобилей в прошлом году в США

Другие компании, лидирующие на мировом рынке продаж электромобилей, включают Roewe, Nissan, три других китайских производителя (Chery, JAC и Jianling EV), Volkswagen и Hyundai.

Nissan переживает бурные потрясения после ареста в Японии своего генерального директора Карлоса Госна и отделения от Renault, что, как ожидается, повлияет на продажи. Nissan уволил Ghosn, которому приписывают спасение компании много лет назад и защиту ее популярного Nissan Leaf, за обвинения в финансовых проступках.

Ожидается, что немецкие автопроизводители восполнят эту слабину. VW, BMW и Daimler поставили перед собой амбициозные задачи по производству электромобилей, которые начинают появляться в дилерских центрах. В основе этого лежала конкурентоспособность Теслы, а также соблюдение все более строгих государственных норм.

Автопроизводители будут инвестировать 60 миллиардов евро (68 миллиардов долларов) в ближайшие три года в электромобили, сообщила немецкая торговая группа VDA в начале этого месяца в преддверии Женевского автосалона в 2019 году. По словам президента VDA Бернхарда Мэттеса, количество моделей EV за это время утроится до примерно 100 различных транспортных средств. Многие из них будут иметь автономные функции автомобиля.

Более строгие нормы выбросов в Европейском Союзе вступят в силу в 2030 году, что заставило немецких производителей взять на себя амбициозные производственные обязательства в течение следующего десятилетия.

Мэттс из VDA также призвал к расширению инфраструктуры зарядки электромобилей и увеличению стимулов для покупки электромобилей. Установка большего количества публичных зарядных устройств (особенно быстрых) и снижение предполагаемой покупной цены и стоимости владения были основными проблемами для внедрения электромобилей на всех мировых рынках.

Источник

Поделиться ссылкой ВКонтакте Поделиться ссылкой в Facebook Поделиться ссылкой в Twitter Поделиться новостью в ЖЖ Поделиться ссылкой в Моем Мире Поделиться ссылкой в Яндекс.Блоге Поделиться ссылкой в Одноклассниках

22.03.2019 10:48 | Сергей Стробин

1