TP-Link объявляет об открытии собственного сервисного центра
TP-Link, международный производитель сетевого оборудования для дома, малого и среднего бизнеса сообщает об открытии собственного сервисного центра в Москве.
Компания TP-Link постоянно стремится облегчить и улучшить взаимодействие со своими потребителями и партнерами на всех уровнях. Благодаря открытию собственного сервисного центра партнерам и клиентам TP-Link предлагается повышенное качество сервиса и уменьшение сроков ожидания обработки заявок.
Преимущества обслуживания в СЦ TP-Link
1. Гарантийный ремонт в официальном сервисном центре;
2. Профилактическое обслуживание при каждом обращении;
3. Многоуровневая техническая поддержка;
4. Строгое соблюдение технологии ремонта;
5. Только новые и оригинальные запасные части и расходные материалы, используемые для ремонта;
6. Высокое техническое оснащение сервисной мастерской.
Компания придает большое значение уровню подготовки своего технического персонала. Инженерный состав СЦ проходит регулярную техническую подготовку и переаттестацию. СЦ TP-Link предоставляет свои услуги с полным соблюдением ЗоЗПП. Обязательства перед юридическими лицами регламентируются соответствующими договорными отношениями.