TP-Link продолжает увеличивать срок гарантии
Компания TP-Link®, международный производитель сетевого оборудования для дома, малого и среднего бизнеса, увеличивает срок гарантии до 3х лет. Помимо премиальных товаров гарантия 3 года распространяется теперь на большую часть продукции.
Гарантия 3 года действует для всех товаров модельного ряда SOHO, SOHO Premium, SMB со дня передачи товара потребителю, пишет android-robot.com.
Во время гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно произвести ремонт или замену товара в случае, если неисправность товара произошла по вине производителя. Если день передачи установить невозможно, гарантийный срок исчисляется со дня производства товара. (ВАЖНО! Срок гарантии на определенные группы товаров зависит от даты их производства и продажи).
Гарантия 3 года на добавленные категории и продукты действует с даты покупки: 01.10.2017.
Напомним вам, что для коммутаторов серии Smart (L3/L2+,L2,Smart серии) и выше действует Ограниченная пожизненная гарантия.
Для некоторых специальных товаров (устройств/аксессуаров), включая антенны и аксессуары (TL-ANT**), умные лампы (LB***), внешние зарядные устройства (TL-PB***), USB устройства (UP***, CP***, UH***, UE***), принт-серверы (TL-PS***, TL-WPS***), Bluetooth устройства (HA100, BS1001), кабели (TL-AC210), гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента приобретения соответствующего товара потребителем.
«Мы продолжаем совершенствовать свою продукцию и поддержку для своих клиентов. Будучи лидером на мировом и российском рынке по беспроводному оборудованию, мы стремимся обеспечить максимально удобный сервис и гарантию для своих клиентов», — директор по маркетингу и PR компании TP-Link Ольга Радаева.