Uber потерял 1,8 миллиарда долларов в 2018 году, несмотря на рекордные показатели поездок
В 2018 году Uber разместил заказы на $ 50 млрд. На свои услуги по доставке и доставке еды. Однако компании все еще не удалось получить прибыль, и ее рост выручки замедлился к концу прошлого года, сообщает Reuters . Это плохая новость для Uber, поскольку компания надеется привлечь инвесторов к первичному публичному размещению акций (IPO) в конце этого года.
По данным Uber, ежегодные заказы выросли на 45 процентов по сравнению с 2017 годом. Даже тогда убытки компании до уплаты налогов, амортизации и прочих расходов по-прежнему составляли 1,8 миллиарда долларов по сравнению с убытком в 2,2 миллиарда долларов, который компания объявила в 2017 году. Годовая выручка Uber за 2018 год составила 11,3 миллиарда долларов, увеличившись на 43 процента по сравнению с 2017 годом.
Uber также сказал, что валовые резервы за четвертый квартал 2018 года достигли рекордных 14,2 миллиарда долларов. Это означает увеличение на 11 процентов по сравнению с предыдущим кварталом, и это значительное улучшение по сравнению с однозначным увеличением, зарегистрированным в течение большей части прошлого года, отмечает Reuters . Но выручка Uber за четвертый квартал в размере 3 миллиардов долларов была всего на два процента выше, чем в предыдущем квартале, хотя и на 24 процента больше, чем за тот же период в 2017 году.
Uber практикует публикацию избранных финансовых показателей за последние несколько кварталов, а не полных финансовых результатов, так как ожидает выхода на публичный рынок. Компания подала заявку на IPO в декабре, вскоре после того, как Lyft подала собственную заявку . Два соперника в настоящее время участвуют в гонке, чтобы стать первой гоночной компанией, начавшей IPO. Результатом этого первого IPO станет референдум по индустрии гонок.
Приветственное слово было объявлено будущим транспорта, а зависимость Uber от независимых водителей устраняет многие расходы, связанные с более традиционными транспортными услугами. Но, несмотря на отсутствие необходимости оплачивать эксплуатационные расходы за парк автомобилей или льготы для водителей, Uber все еще теряет деньги. Компания также сталкивается с растущей конкуренцией со стороны Lyft и международных конкурентов, таких как китайская Didi Chuxing и индийская Ola, и до сих пор работает над восстановлением своей программы самостоятельного вождения автомобиля после фатальной аварии .
Uber был первой компанией, занимающейся ездой на лошадях, и она остается крупнейшей. Эта известность, а также прошлые скандалы сделали Uber объектом критики. При этом многие из проблем, связанных с Uber, такие как заработная плата водителя и вклад его услуг в заторы на дорогах, также относятся и к другим компаниям, занимающимся проездом. Успех или провал Uber в обнародовании может стать прецедентом для всей отрасли.