Описание автомобиля Eagle Premier
Доска объявлений


Описание автомобиля Eagle Premier

  Это что за фокусы? А ну, быстро по местам! Так General Motors быстренько навела порядок в ситуации, которая может сбить с толку даже автомобилиста с энциклопедическими знаниями истории автомобиля прошлого века. А вы бы не сбились? На фото явно европейский автомобиль, контурами отчетливо напоминающий то ли Рено, то ли Тальбо, то ли Симку 80х годов выпуска. А на решетке – герб американской компании Eagle, а на другой картинке – та же машина, только с крайслеровской звездой. Ситуация запутанная и сложная, но разобраться в ней стоит хотя бы ради интереса и  чтобы было что рассказать детям.

  В 1982 году, безвременно ушедшая корпорация АМС (American Motors Corp.) и ее главный спаситель и акционер, компания Renault, начали работу над новым переднеприводным экономичным автомобилем под кодовым названием Х-58. Автомобиль планировался, как двухдверное купе и должен был выйти на рынок в 86 году, заполнив пустующую нишу компактных переднеприводных машин. Но это была не основная цель сотрудничества. Генеральной идеей было спасение утопающей АМС в неспокойных водах автомобильного рынка, где бал правил GM.

  Времени на раздумия особенно не было, поэтому приняли решение взять за основу платформу от Рено 21, уже слегка тронутую временем, но ее репутация была подкреплена отзывами о надежности подвески. Зря они это сделали, хотя судить не нам. С дизайном решили не промахнуться и обратиться к человеку, который бьет четко, точно и всегда в цель. Звали его Джорджетто Джуджаро, его представлять не нужно. Вкратце Фото Eagle Premierобрисовав ситуацию маэстро, трансатлантический синдикат отправился доделывать платформу 21й модели, а сам маэстро уже заточил карандаши и предоставил готовую работу через несколько месяцев.

  Кузов Eagle Premier получился шикарнейший и по тем временам имел такие аэродинамические свойства, что занервничал даже СААБ. 0,31 – на уровне лидера по аэродинамики того времени Форда Таурас. Но не только внешне отличался новый автомобиль от своих земляков. В обработке кузова применили хитрую технологию борьбы с коррозией, которая могла позволить дать гарантию на кузов в сто тысяч миль. О багажнике инженеры едва ли думали, как о сверхзадаче, но он получился неимоверно объемным – почти 500 л. Салон напоминал действительно приемную премьер-министра – деловой, элегантный и по-американски роскошный. Технические характеристики тоже были без изъяна – V-6, 3 л/150 л.с., при расходе топлива около 8,7 литров. Для Америки – гиперэкономичный автомобиль. После ухода французов с американского рынка, модель досталась отделению GM Крайслер.

  Просуществовав на Американском континенте 6 лет, автомобиль начали собирать в Европе под брендом Рено и индексом 25. Премьер – очень редкая машина даже для Штатов, а у нас их считанные единицы, некоторые экземпляры можно встретить на авто сайте vseta4ki.com. Помните об этом, если вас обгонит Рено 25 с черно-белым орлом на гербе.

20.02.2015
Просмотров: 773



Vip объявления