Антимонопольная комиссия проверит сделку Shazam и Apple
Европейская комиссия начала расследование будущей сделки по приобретению Shazam компанией Apple купив Shazam, Apple сумеет устранить посредника и сэкономить на комиссионных. Другими словами данные о предпочтениях пользователей Shazam могут использовать для увеличения аудитории Apple Music, а это нарушение правил конкуренции. Кроме того, комиссия боится, что Apple может отключить в Shazam опцию перенаправления пользователей на иные стриминговые сервисы. Ежедневно эти сервисы получают 1 млн переходов из Shazam.
Следствие было запущено после того, как жалобы подали семь европейских стран, включая Францию, Италию, Испанию и Швецию.
В начале зимы компания Apple подтвердила покупку Shazam, докладывало BuzzFeed News ссылаясь на слова представителя компании Тома Неймайра.
По утверждению еврокомиссара по задачам конкуренции Маргрете Вестагер, расследование, инициированное ЕК, нацелено на то, чтобы гарантировать, что приверженцы музыки смогут и дальше наслаждаться более привлекательными предложениями в области стриминга музыки, а кроме этого не столкнутся с ограничением выбора после слияния Shazam с Apple. Сумма сделки оценивается приблизительно в 400 — 500 млн. долларов.
Покупка Shazam стала 2-ой по объему сделкой в истории Apple после покупки компанией в 2014-ом году производителя динамиков и наушников Beats Electronic за три млрд. долларов.
РБ Лейпциг – ПСЖ. Текстовая трансляция матча
Твердый сыр полезен для зубов — Ученые
Эксперт считает, что стоимость Тесла может вырасти до 1,5 триллиона долларов
LG и Microsoft представили результаты сотрудничества в сфере B2B
ABB демонстрирует новый уровень автоматизации интеллектуальных зданий на конференции IFA 2019