Археологи добавили подробностей о раскопках в «Большой Кахокии»
Население составляет от 10 000 до 30 000 человек в период его расцвета (1050-1200 гг. Н.э.) и большой ассортимент домов, складских помещений, храмов, кладбищ, курганов и других памятников в районе Сент-Луис и Восточном Сент-Луисе, штат Иллинойс, и его окрестностях. Древний город коренных американцев, известный как Большая Кахокия, был первым экспериментом в городской жизни в том, что сейчас известно как Соединенные Штаты.
Новая книга «Обнаружение Большой Кахокии, первого в Северной Америке родного города» предлагает наиболее полную картину десятилетнего археологического исследования малоизвестной части более крупного города и его окрестностей в Восточном Сент-Луисе. Более известная часть города сохранилась как историческое место Кахокия Курганс, в котором было более 100 глиняных памятников, площадь в 50 акров, кварталы и центральная пирамида, массивный Курган Монаха, который, по мнению авторов, был » самая большая земляная структура в Новом Свете «.
«Никогда не было таких масштабных раскопок, как наши раскопки в районе Кахокии в Восточном Сент-Луисе», — сказал археолог Томас Эмерсон, бывший директор Государственной археологической службы Иллинойса, исследователь Кахокии и один из трех редакторов 537-страничной страницы. объем. «И никогда не было книги с таким большим количеством новых открытий о Кахокии, как эта».
Кахокия резко возросла, начиная с 1050 года нашей эры, и была оставлена почти так же внезапно, спустя 250 лет. Его провал, который, как показали другие исследования, произошел в период изменения климата и региональных конфликтов, таит в себе больше загадок, чем его происхождение.
«Конечно, более теплый климат средневекового периода был позади раннего роста Кахокии, как и принятие земледелия кукурузы или кукурузы и распространение новой религии коренных американцев», — сказал Тимоти Паукетат, профессор антропологии и средневековых исследований в Университет Иллинойса и временный директор ISAS. «Люди иммигрировали в этот новый город издалека, вероятно, воспринимая его как благословение духовных сил. В Северной Америке нет лучшего места для возникновения цивилизации».
Между своим происхождением и отказом, Кахокия была преобразована деятельностью человека. Его люди построили несколько типов курганов, которые выполняли как практические, так и церемониальные функции. Они также строили храмы и дома с деревянными столбами, соломенными крышами и стенами. Они вырезали статуэтки с изображением богини-женщины и изготавливали керамические сосуды со специальными контейнерами для еды и ритуалов. Они изготавливали каменные, кремневые и медные инструменты. Они импортировали морские раковины, зубы акулы и богатые кофеином чайные листья из отдаленных вод и земель. Они похоронили своих мертвых на больших групповых кладбищах и в церемониальных курганах.
Благодаря финансированию Министерства транспорта штата Иллинойс, археологи ISAS кропотливо разобрали множество оставленных артефактов и, в процессе, возродили историю, культуру и религию тех, кто строил и обслуживал Кахокию. Книга описывает последние интерпретации доказательств и включает в себя десятки цветных фотографий, карт, диаграмм и диаграмм собранных артефактов. Это также дает читателям ощущение огромной задачи по сбору и интерпретации артефактов в тени кранов и бульдозеров, ожидающих еще раз изменить ландшафт.
«Большая Кахокия» предлагает понимание повседневной жизни, ритуалов, проблем со здоровьем и религиозных практик древних людей, которые его построили.
Например:
Стронциевый анализ зубов десятков людей, похороненных в Кахокии, показывает, что, хотя большинство граждан выросли в непосредственной близости, по крайней мере, 20 процентов были иммигрантами из других мест.
Сельскохозяйственные орудия и кости животных показывают, что люди ели большое разнообразие продуктов, часть из которых они охотились и собирали, но большую часть которых они выращивали на своих полях.
Исследование растительных остатков, обнаруженных внутри украшенных керамических стаканов, которые выглядят как большие кофейные кружки, обнаружило доказательства того, что мензурки использовались для употребления одного из видов падубного чая, называемого черным напитком, который использовался в качестве стимулятора коренными народами в других частях Америки.
Предметы, сделанные из материалов, недоступных в непосредственной близости, дают понять, что посетители принесли подарки в Кахокию, когда они пришли, чтобы испытать многие чудеса города.
Многочисленные резные изображения людей и животных, обнаруженные в Кахокии, открывают окно для духовных убеждений их создателей.
В книге также подробно описывается история земли, ландшафта и процессов, которые разрушили, а в некоторых случаях и сохранили, части места, когда европейские новички строили свои города, шоссе и фермы на вершине древнего города.