БИНБАНК повысил эффективность работы с «просрочкой» в розничном бизнесе благодаря искусственному интеллекту
По сообщениям пресс-службы БИНБАНКа, благодаря внедрению в рабочий процесс технологий машинного обучения, кредитной организации удалось на 70%(!) минимизировать количество звонков клиентам розничного бизнеса с «ранней» просрочкой. Проект основан на построении специальных uplift-моделей, прогнозирующих реакцию отдельного взятого клиента на конкретные действия в рамках взыскания.
Как пояснил замглавы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа Вадим Ковалев, вышеозначенные технологии позволяют не беспокоить клиента, если в том нет необходимости. Система самостоятельно на основании статистики выявляет заемщиков, которым необходимо напомнить о платеже. Эффективность процесса, снижение издержек и улучшение платежной дисциплины выступают в качестве положительных результатов использования таких технологий.
Хакеры взломали протокол шифрования Wi-Fi. Уязвима любая сеть
Боруссия М – Боруссия Д. Прогноз и анонс на матч чемпионата Германии
IPhone 8 обнаружили в рекламе «Макдоналдс»
Хакер раскрыл секрет, который NASA скрывает от всех
Мирча ЛУЧЕСКУ: «Марадона ушел из жизни, как великие Монро, Элвис, Джексон»