«Большой Брат» следит за тобой: Google покупал данные у MasterCard
Источники Bloomberg проинформировали, что компания Mastercard делится с корпорацией Google неперсонализированными данными о покупках собственных клиентов при помощи банковских карт. В частности, идет речь о покупках, рекламу которых юзеры увидели в поисковике, информирует Bloomberg.
Технологическая компания сравнивает количество юзеров, откликнувшихся на рекламу в глобальной web-сети с числом настоящих закупок в электронных магазинах и настоящих торговых точках.
Как докладывают источники Bloomberg, компании отслеживают покупки как в настоящих торговых точках, так и в электронных магазинах. Стоит обозначить, что в список входят только те юзеры, которые были подключены к аккаунту Google на момент просмотра рекламы и приобрели продукцию на протяжении 30 дней.
Google смогла заключить сделку с Mastercard спустя 4 года переговоров.
Система платежей собирает информацию об активности пользователей в электронных и настоящих магазинах.
«Никаких данных об индивидуальных транзакциях либо личных сведений не предоставляется», — указал при всем этом он.
Обе компании уже прокомментировали появившуюся информацию, заявив, что не предлагают либо не получают личные данные. В MasterCard сообщили, что платёжная система отслеживает только «тенденции в совершении покупок». По утверждению собеседников Bloomberg, Google оплатил MasterCard «миллионы долларов» за предоставление такой информации. В свою очередь ни Mastercard, ни Google эту информацию не подтвердили.