Будущее здесь! с новым хирургическим роботом и технологией экзоскелета
Питтсфилд — Доктор Марселла Брэдвэй впервые увидела роботизированную хирургию во время конференции в 1999 году.
«Я сказала:« Боже мой, это будущее », — сказал Брэдвей, председатель хирургического отделения Медицинского центра Беркшира.
Для Брэдвея, который специализируется на колоректальной хирургии, будущее наступило.
На этой неделе представители компании BMC в США представили робота, который позволит ей воспользоваться преимуществами технологии, которая, как она ожидает, также ускорит время восстановления ее пациента.
Хирургическое отделение приветствовало в больнице робота Да Винчи за 2,1 миллиона долларов, что является обновлением по сравнению с предыдущей версией. Для реабилитационных пациентов, которые страдают от травм спинного мозга, роботизированный экзоскелет EksoGT поможет им научиться стоять и ходить.
«Эта технология постоянно совершенствуется, совершенствуется, — говорит Брэдвей.
В среду новый робот да Винчи был размещен в вестибюле больницы, и представители общественности по очереди использовали стационарные пульты дистанционного управления, чтобы подбирать и перемещать монеты и долларовые купюры, которые находились в том, что представляло собой живот пациента в нескольких футах от него.
В то время как многие хирурги в больнице использовали более старого робота да Винчи на своих пациентах с 2008 года, оборудование не подходило для колоректальных операций Брэдвея, потому что оно было прикреплено к одной области живота.
Новая версия может двигаться более свободно, с улучшенным бинокулярным зрением, поэтому Брэдвей начнет свои тренировки на оборудовании в следующем месяце.
Роботизированная хирургия минимально инвазивна и снижает потерю крови у пациентов из-за увеличенного обзора кровеносных сосудов, сказал Брэдвей.
Обучение является продолжением лапароскопической хирургии, также минимально инвазивной, которую Брэдвей уже проводит с ее пациентами.
По словам Брэдвея, для процедур толстой кишки новый да Винчи будет даже лучше, чем лапароскопическая хирургия, которая использует маленькие инструменты в толкающих движениях, потому что она имеет «запястье», сказала она.
«Новая технология двигает пациента, как хирург», — сказала Джози Годетт, координатор робототехники в Berkshire Health Systems, материнской компании BMC.
По словам Дианы Валлоне, вице-президента хирургических служб, ускоряя время выздоровления и сводя к минимуму кровопотерю, роботизированная хирургия может также уменьшить количество назначаемых опиатов.
«Все хотят новую игрушку», — сказала Годетт о количестве процедур бронирования хирургов с машиной. «Только с одним роботом им пришлось ждать».
BMC уже выполняет около 300 роботизированных операций в год. С новым роботом время ожидания может сократиться, сказала Годетт.
Брэдвей отметил, что хотя роботизированная технология является большим преимуществом для больницы, она не идеально подходит для каждой операции.
«Пациенты, у которых было много предыдущих операций, не могут быть хорошими кандидатами», — сказала она.
Роботизированные операции идеально подходят для случаев, когда хирургам требуется увеличенное зрение разреза. Официальные лица заявили, что для некоторых пациентов, проходящих небольшую операцию, оборудование может быть излишним.
В среду врачи, медсестры и представители общественности были отвлечены от хирургического оборудования, когда пациент с реабилитацией Трэвис Чак продемонстрировал, как экзоскелет может помочь ему восстановиться после неполной травмы спинного мозга.
Десятки людей собрались в вестибюле больницы, когда Чака перевели с инвалидного кресла на оборудование стоимостью 160 000 долларов, что позволило ему самостоятельно встать и пройтись по комнате.
Благодаря реабилитационной работе экзоскелет помогает пациентам с повреждениями спинного мозга, которые не могут самостоятельно ходить, переучивает процесс при тренировке неиспользованных мышц, считает доктор физиотерапии в больнице Джессика Деллагхелфа.
По ее словам, ее программное обеспечение позволяет физиотерапевтам изменять уровень помощи, оказываемой пациентам.
Чак, который перенес неполную травму спинного мозга в июле 2017 года, использует максимальную помощь.
«Если он заметит, что кто-то где-то ослаб, это ускорится», — сказала она.
По словам Деллагхельфы, это также уменьшает количество людей, необходимых для того, чтобы помочь пациенту практиковать ходьбу, что может быть трудоемким.
До настоящего времени в больнице использовался экзоскелет для трех пациентов, но Деллагхельфа ожидает, что на него имеют право 15 амбулаторных пациентов.