Виртуальная реальность продемонстрировала захватывающую сторону на выставке CES
Виртуальная реальность продемонстрировала свою захватывающую сторону на выставке потребительской электроники на этой неделе, увлекая людей на хоккейные арены, бейсбольные поля и даже в Интернет с помощью смутьяна из мультфильмов «Wreck-it Ralph».
Но даже с впечатляющими визуальными эффектами VR, по мнению аналитиков и посетителей отрасли на масштабной технологической выставке, оказался на медленном пути к массовому внедрению.
«VR не умирает и не терпит неудачу; он продолжает хорошо прогрессировать», — сказал Дэн О’Брайен, генеральный менеджер американского региона в тайваньской компании HTC, что делает механизм виртуальной реальности Vive .
«Мы видим разрыв между тем, как люди используют виртуальную реальность, и тем, как они используют свои другие вычислительные устройства, и мы очень усердно работаем, чтобы решить эти проблемы, чтобы мы могли реально довести это до массового принятия».
HTC наполнила бальный зал казино опытом виртуальной реальности , некоторые из которых продемонстрировали возможности отслеживания взглядов, недавно встроенные в Vive.
«Home Run Derby», созданный Американской высшей лигой по бейсболу, позволяет людям подняться на виртуальную домашнюю тарелку и отбивать мячи из цифрового парка.
Fidelity Investments позволяет людям вступать в финансовые портфели, попадая в цифровой мир, где цены на акции были повсюду.
HTC работает с производителем браузеров Firefox Mozilla и командой облачных сервисов Amazon, чтобы дать веб-сайтам возможность предоставлять онлайн-доступ, используя потрясающую виртуальную реальность.
В то время как О’Брайен не уточнил цифры, он сказал, что продажи Vive неуклонно растут, а интерес к бизнесу или профессиональному использованию возрастает.
«Это не мейнстрим, и он не должен быть мейнстримом в этом году», — сказал О’Брайен.
Аркады и офисы
Компании находят эффективность и экономию средств при использовании механизма виртуальной реальности для таких задач, как обучение работников или разработка продуктов.
Например, авария водителя грузовика в виртуальной реальности безвредна по сравнению с тем, что может произойти в реальном мире.
Демонстрации HTC включали программное обеспечение VR для обучения людей публичным выступлениям.
«Будет значительное количество людей, которые знакомятся с виртуальной реальностью в аркадах или в офисе», — сказал О’Брайен.
Система Void VR предлагает аркадный стиль в нескольких странах, накладывая виртуальные миры на реальные комнаты, чтобы люди могли двигаться, как могли бы, если бы действительно находились в фантазии.
Пустота событий в Лас-Вегасе включала пьесы на фильмы «Wreck-it Ralph» и «Star Wars».
Ураган 360 VR, продемонстрированный на выставке CES, объединил технологию и кресло для нескольких человек, управляемое роботизированным оружием, чтобы доставлять людей на дикие аттракционы в парке развлечений, вызывая восторженные крики.
Sense Arena создала виртуальный хоккейный каток, на котором люди пытались отправить шайбу мимо виртуального вратаря.
VR также использовался для лечения и диагностики, таких как лечение боли или диагностика нарушений головного мозга, а также для того, чтобы пожилые люди могли «путешествовать» в отдаленные места назначения.
Почувствуй удар VR
Стартапы рекламировали аксессуары от пешеходного оборудования для перехода через виртуальные настройки к Teslasuit, что позволяет владельцам чувствовать, что происходит в искусственной среде.
«Итак, если вы играете в« Red Dead Redemption 2 », и кто-то ударит вас в живот, вы почувствуете это в животе», — сказал старший директор Consumer Technology Association Бен Арнольд в отношении Teslasuit.
Большинство предложений виртуальной реальности на выставочной площадке были нацелены на геймеров, печально известных ранних приверженцев технологий, которые обеспечивают интенсивную игру.
По словам главного аналитика Gartner Туонга Нгуена, факт появления на виртуальной площадке CES виртуальной секции дополненных реалий — многообещающий знак.
«Люди долго ждали этого», — сказал Нгуен.
Несмотря на большие ожидания, по мнению аналитика, требуется больше времени, чтобы аппаратное и программное обеспечение виртуальной реальности стало непринужденным, простым и волшебным погружением.
В этом году Facebook выпустит гарнитуру Oculus Quest VR, способную обрабатывать насыщенную графику цифровых миров без подключения к компьютеру.
VR-оборудование остается дорогим, особенно с учетом того, что оно ограничено в основном игровыми процессами, поэтому, по словам Нгуена, это непростая задача для массового рынка.
И, отметил аналитик, отставание графики в виртуальной реальности может вызвать у некоторых тошноту.
Ари Гробман, исполнительный директор израильской специализированной компании Lumus по оптике, предвидел появление очков, которые могут накладывать цифровые данные на окружающий мир пользователя, но преобразовывать их по своему желанию для опыта виртуальной реальности.
«В конечном счете, у вас будет устройство-герой, которое будет объединять дополненные и виртуальные реальности», — сказал Гробман AFP.