Возвращение доверия считается ключевым приоритетом для Facebook
Возвращение доверия считается ключевым приоритетом для Facebook, так как крупнейшая социальная сеть в мире готовит финансовое обновление в последние месяцы 2018 года в среду.
Facebook ожидает восстановления после ужасного года, отмеченного серией скандалов по поводу защиты данных и конфиденциальности, и опасений, что ими манипулировали иностранные интересы в политических целях.
До сих пор Facebook был в состоянии сохранить динамику доходов благодаря своей уникальной рекламной модели. Его глобальная база пользователей возросла до более чем 2,2 миллиарда, хотя рост в Северной Америке и Европе застопорился.
В квартале, закончившемся в сентябре, прибыль Facebook составила 5,14 миллиарда долларов, а выручка выросла на 33 процента до 13,7 миллиарда долларов.
Отраслевой трекер eMarketer ожидает, что доля Facebook на мировом рынке цифровой рекламы будет расти в этом году. Социальная сеть требует 20,5 процента от общих потраченных 327,28 миллиардов долларов.
Но аналитики говорят, что проблема доверия имеет решающее значение для Facebook, если он хочет продвинуться вперед в своей миссии по соединению мира.
«Facebook нуждается в новом старте в 2019 году, и то, что он покажет об использовании и доходах … расскажет нам, насколько реально будет этот новый старт», — говорит главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон.
«Для того чтобы Facebook продвинулся вперед, он должен показать, что количество его ежедневных и ежемесячных активных пользователей в США, Канаде и в Европе стабилизировалось, и что его способность увеличивать свои доходы от рекламы в этих важных регионах серьезно не пострадала. по скандалам и расследованиям 2018 года ».
Успокоить пользователей
Facebook подвергся критике за то, что он использовался в качестве платформы для распространения информации, вводящей в заблуждение или вводящей в заблуждение, как это имело место во время выборов 2016 года, которые поставили президента США Дональда Трампа в Белый дом.
Он также находится под пристальным вниманием к тому, как он обрабатывает конфиденциальные личные данные, которые он собирает от своих пользователей, с новыми правилами конфиденциальности, действующими в Европе, и законодательством, рассматриваемым в Вашингтоне.
«Будущее Facebook будет зависеть от того, будут ли пользователи, которым не нравится отслеживание, отказываться от использования сервисов Facebook», — сказал Ричард Виндзор, аналитик, пишущий в блоге Radio Free Mobile.
Но Виндзор сказал, что затраты все еще, вероятно, будут расти намного быстрее, чем доходы, так как Facebook нанимает больше людей, чтобы контролировать их контент.
«Чистый результат — дальнейшее снижение оценки, чтобы соответствовать снижению прибыльности», — написал он.
Калифорнийская компания также сталкивается с демографическими проблемами, поскольку молодые пользователи переходят на другие платформы, считая Facebook менее крутой, чем была.
Возможно, он сможет компенсировать успехи в других сервисах, включая популярную визуальную социальную сеть Instagram, сервисы обмена сообщениями WhatsApp и Messenger, а также подразделение виртуальной реальности Oculus.
В среду Facebook столкнулся с еще одним потенциальным затруднением из-за сообщения о том, что платит пользователям, в том числе подросткам, за отслеживание активности их смартфонов.
В отчете TechCrunch говорится, что Facebook платит пользователям в возрасте от 13 до 35 до 20 долларов в месяц за «корневой» доступ к своим устройствам для отслеживания их местоположения, использования приложений, привычек расходов и другой активности.
Facebook сказал, что «ничего секретного» в его усилиях не было, и что он получил согласие родителей в случае необходимости.
Защита рекламной модели
Соучредитель и руководитель Facebook Марк Цукерберг на прошлой неделе возобновил защиту бизнеса социальной сети, утверждая, что таргетирование рекламы на основе интересов отличается от продажи данных людей.
«Если мы стремимся обслуживать всех, то нам нужен сервис, доступный для всех», — написал Цукерберг в The Wall Street Journal.
Рекламодатели, как правило, остаются верными Facebook, который позволяет крупным и мелким компаниям точно ориентировать сообщения на предпочтительные демографические или географические области с измеримыми результатами.
«В Facebook более 90 миллионов малых предприятий, и они составляют большую часть нашего бизнеса», — написал Цукерберг.
«Большинство не могли позволить себе покупать телевизионную рекламу или рекламные щиты, но теперь у них есть доступ к инструментам, которые раньше могли использовать только крупные компании».