В Google Chrome появится функция блокировки рекламы
Однако довольно трудно представить себе, что Google собирается перекрыть объявления собственных рекламных сетей.
Компания Google запустила новейшую версию своего сервиса «Планета Земля», в которую добавились виртуальные экскурсии, 3D-изображения и функция «Мне повезет», передает Search Engine Land. Об инициативе пишет The Wall Street Journal ссылаясь на источники в компании. Ее анонс может состояться в ближайшие недели, пишет издание.
Понятно, что новая утилита даст возможность пользователю Google Chrome перекрыть всплывающие окна, автоматическое воспроизведение видеороликов со звуком и навязчивую рекламу на интернет-ресурсах.
Браузер Chrome до этого уже был освобожден от некоторых видов более раздражающей пользователей рекламы, однако сейчас идет речь обо всем, что не признано Коалицией за лучшую рекламу (The Coalition for Better Ads) приемлемым. Критики считают, что Google будет перекрыть только ту рекламу, которая невыгодна ему самому. Таким образом, владельцы сайтов должны будут сами удостовериться, что реклама на их ресурсе соответствует стандартам.
В Google отказались давать какие-то комментарии. Источники WSJ отмечают, что новая «фича» Chrome может и не появиться: в Google еще не приняли на ее счет заключительного решения.
В последнее время количество сервисов по блокировке онлайн-рекламы стремительно возрастает.
В компании Google пока отказались прокомментировать планы по блокировке рекламы. По некоторым оценкам, в США блокировщиками пользуются около 26% пользователей.