Для выбора подарка к 23 февраля женщинам нужно в среднем 4 минуты 20 секунд
Перед Днем защитника Отечества эксперты отдела планирования и аналитики «Ситилинк» изучили особенности поведения женской аудитории при выборе подарков и определили самые популярные товары.
Выяснилось, что в предпраздничный период до оформления заказа покупательницы проводят на сайте в среднем 4 минуты 20 секунд. Большинство подарков мужчинам укладывается в сумму до 5 000 рублей.
Самой популярной категорией в этом году стали триммеры. Их продажи в предпраздничный период выросли на 39%. Спрос на наушники и гарнитуры увеличился на 23%, на смарт-часы – на 16%.
«Женщины готовятся к 23 февраля заранее: сравнивают цены в торговых центрах и на онлайн-витринах, делая выбор в пользу более выгодного предложения. Удобная навигация и адаптивная версия сайта, актуальные тематические подборки и привлекательные акции способствуют экономии времени на покупку, – комментирует директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов. – В этом году на сайте компании действует предпраздничная акция «Ему понравятся наши подарки». В ней участвует порядка 1 500 наименований востребованных товаров, а скидки достигают 50%».
Источник: Вест Хэм планирует продать Ярмоленко ближайшим летом
Walmart представил услугу InHome в противовес Amazon Key
Обновление Windows 10 вывело из строя смартфоны и планшеты пользователей
Лука МОДРИЧ: «Когда Шахтер забил гол, мы опустили головы»
Google случайно заразила 4 млн телефонов на андроид опасным вирусом