Европейская комиссия пригрозила санкциями компании социальная сеть Facebook
«На нас лежит ответственность по защите вашей информации». Объявление с извинениями появилось, в частности, в газете The Observer, которая одной из первых поведала об утечке, информирует vedomosti.ru. Как говорится в официальном сообщении Цукенберга, компания «Фейсбук» признает, что доверие пользователей было нарушено.
Напомним, 17 марта стало известно, что компания Cambridge Analitica, которая в период выборов президента США сотрудничала с Дональдом Трампом, якобы нелегально получила данные 50 млн пользователей социальная сеть Facebook.
«Это было несоблюдением доверия, и я сожалею, что в то время мы не сделали больше», — подчеркнул он.
В конце минувшей недели стало известно, что британская компания Cambridge Analytica с нынешнего года через приложение на платформе социальная сеть Facebook собирала личные данные пользователей.
В 2015-ом социальная сеть фейсбук заблокировал приложение и потребовала от Cambridge Analytica удалить данные — но некоторое количество дней назад выяснилось, что не вся информация была полностью удалена, в связи с чем был заблокирован и аккаунт британской кампании.
По его словам, фейсбук еще в 2014 году ужесточил доступ приложений к личным данным пользователей и совсем скоро предпримет дополнительные меры. 24 марта в английской штаб-квартире компании Cambridge Analytica прошел обыск.
В общем за неделю акции компании упали в цене на 58 млрд. долларов.
Он отметила, что злоупотребление данными 50 млн. пользователей является абсолютно немыслимым. Соответствующие ведомства по защите данных в европейских странах также в скором времени отреагируют на этот инцидент. Она прибавила, что ожидает от руководства социальная сеть Facebook последующих объяснений.
«Я требую от фейсбук последующих объяснений, к примеру, в какой степени оказались затронуты европейские пользователи».
Скандал вокруг соцсети начался еще на предыдущей неделе, когда корреспонденты узнали, что консалтинговое агентство Cambridge Analytica, предоставляющее услуги политического PR, прибегает к применению данных, собранных через приложение на платформе соцсети.