Игры и Спорт

Защита клиентской телефонной базы

21.12.2017 15:18

Защита клиентской телефонной базы

С учетом того количества СПАМ сообщений, которое приходит к нам на телефоны – это абсолютно закономерный вопрос. Ведь утечка клиентской базы имеет множество негативных последствий:

Ваши клиенты начнут получать в десятки раз больше смс, тем самым Ваше предложение может быть просто удалено, или быть не замеченным.

Существует вероятность, что Ваши клиенты могут обвинить в этом и Вас, к примеру, если больше они свой номер нигде не оставляли.Еще хуже, если Ваша база попадет к конкурентам, в данном случае основа Вашего бизнеса будет подорвана

Смс рассылка один из самых выгодных способов маркетинга, поэтому он привлекает много клиентов, к сожалению, и много не чистых на руку компаний. Поэтому, исходя из опыта, мы бы хотели дать несколько советов, как обезопасить свою клиентскую базу:

Как не парадоксально, но под номером 1 – не отдавать самим свою базу. Некоторым клиентам (иногда это бывают даже крупные федеральные сети) проще отдать базу, что бы за них сделали рассылку. Этого нельзя делать ни в коем случае! Хороший провайдер имеет технические средства защиты информации и шифрования, такие как серьезное телекоммуникационное оборудование, SFP модули 3 км SC и другое, пусть они работают, а не включается воля случае, и «мы же друг другу доверяем».

Выбрать надежного смс провайдера. Это не так просто, но постараемся объяснить, как это сделать, и почему это важно.- На рынке смс рассылок есть порядка 400 компаний, среди них есть как надежные компании, так и компании, для кого это первый бизнес и проба пера. И не многим предпринимателям на старте удается привлечь хороших и объемных клиентов, поэтому для спасения и развития бизнеса на этом уровне и возникает СПАМ и утечка баз.

Поэтому выбирая смс провайдера – отнеситесь серьёзно к данному вопросу

Прозрачность компании – на сайте, в презентации, на визитках – должно быть четко указано, где офис компании, и какие номера телефонов, какое юр. Лицо представляет (для многих это не понятно, но поясню — половина провайдеров – это 1-2 человека, работающих на дому). Наличие этих данных еще не означает, что это правда. Адрес офиса может быть выдуманным, а телефоны виртуальными.

Поэтому лучше физически приехать в офис (идеальный вариант, Вы увидите и уровень офиса, и количество работающих сотрудников) Если у Вас нет возможности приехать в офис (к примеру он находится в другом городе.Позвоните, и скажите, что через полчаса хотите подъехать и заключить договор – и наблюдайте реакцию…) Самый идеальный выбор – это работа с компанией, имеющей филиальную структуру, т.к. компания, которая открывает филиалы в других городах- точно стоит прочно на ногах и нацелена на долгосрочное развитие, а не сиюминутную прибыль.

Обязательно заключайте договор. Договор не может быть с ИП! (Область деятельности по смс рассылки попадает под обязательное лицензирование (телематические услуги связи), а лицензия может быть выдана только ООО, ПАО, ОАО)

Обязательно позвоните несколько раз в компанию, в разное время. В дальнейшем у Вас могут возникнуть вопросы, и Вы на них должны получить ответы. Если Вы не дозвонились несколько раз – с таким провайдером лучше не заключать договор.

Посмотрите отзывы в интернете, возможно уже клиенты дали обратную связь по работе стой или иной компанией.

Источник

2024 © "Игры и Спорт". Все права защищены. Карта сайта.