Игроки мобильных видеоигр не считают себя «геймерами»
Когда вы думаете о «геймере», вы можете себе представить стереотип подростков или более чем трех парней, интенсивно играющих в Xbox или Playstation по несколько часов подряд.
Но благодаря распространению смартфонов, многие люди играют в игры — даже если большинство из них не назвали бы себя «геймерами», обнаруживает новое исследование.
По данным Mobile Gamer Insights Report, опроса 2000 владельцев смартфонов, проведенного AppLovin, независимой мобильной игровой платформой и платформой для роста, более половины американских владельцев смартфонов (55 процентов) играют в мобильные игры, чтобы скоротать время. Хотя опрошенные играют в мобильные игры в среднем четыре раза в неделю, почти две трети не считают себя «геймерами».
Для директора по маркетингу AppLovin Кэти Дженсен это несоответствие между тем, сколько людей играют в мобильные игры и теми, кого называют «геймерами», можно объяснить разницей во времени для традиционных и мобильных игр. В то время как традиционные «геймеры» могут часами сидеть в одном месте, играя на компьютере или в игровой приставке, мобильные игроки могут тратить несколько минут, играя в игру на своем iPhone, когда они добираются до работы.
«Когда вы играете в мелкие кусочки, вы не обязательно думаете об этом», — сказал Янсен. «Мобильный телефон — это часть нашей повседневной жизни».
Независимо от причины, по которой вы играете в мобильные игры — будь то время, отдых или активный образ жизни — в них играют все возрасты. Исследование показало, что около трети (33%) бэби-бумеров или взрослых в возрасте 55 лет и старше ежедневно играют в мобильные игры. Между тем, 39 процентов респондентов поколения Z (в возрасте от 16 до 24 лет) играют каждый день.
Мобильные игры также пересекают гендерные линии. Восемь из десяти (81 процент) опрошенных мужчин играют в мобильные игры, и еще больше женщин (86 процентов) играют. Кроме того, 40 процентов женщин и 32 процента мужчин, которые играли в игры на своем смартфоне, играют ежедневно.
Распространенность мобильных игр среди пользователей привела к буму доходов для всей отрасли. По данным SuperData от Nielsen, доход от мобильных игр в 2018 году в 61,3 млрд долларов превысил совокупный доход от игр на традиционных игровых консолях (12,7 млрд долларов) и ПК (35,7 млрд долларов).
По данным SensorTower, компании, которая собирает данные и анализирует индустрию мобильных приложений, на игры приходилось 36 процентов всех загрузок мобильных приложений в прошлом году и 77 процентов доходов от мобильных приложений. Кроме того, компания заявила, что 83 из 100 самых популярных мобильных приложений в мире в прошлом году были играми.
Случайные головоломки, такие как «Angry Birds» и «Candy Crush Saga», сыграли большую роль в стимулировании этого роста мобильных игр, так как они являются наиболее популярным типом мобильных игр, говорится в отчете AppLovin. И рынок отразил этот импульс: исследование Sensor Tower показало 20-процентное увеличение случайных загрузок мобильных игр в 2018 году как в Google Play, так и в 10 лучших мобильных играх App Store по сравнению с 2017 годом.
По словам Янсена, часть случайных игр заключается в том, что пользователи могут играть в них одновременно с различными видами деятельности, такими как просмотр телевизора.
«Это действительно легко — вы можете сделать это поверх других вещей», — сказал Янсен.
В США создали чип, имитирующий работу мозга человека
Новосибирские ученые создали космических мух для колонизации планет
В США отменили запуск свежей ракеты Falcon-9 со спутником
Русский прототип «квантового телефона» покажут летом
Oculus Rift S имеет меньшую пиксельную стойкость, чем оригинальная версия