Интернет-сообщества могут научить любителей создавать персонализированные правительства
В интернете есть свои риски, связанные с нарушениями конфиденциальности и фальшивыми новостями, но, с другой стороны, целое поколение молодежи обучает себя навыкам лидерства и построения сообществ, согласно новому исследованию Калифорнийского университета в Дэвисе.
Эти самоуправляемые интернет-сообщества в виде игр, социальных сетей или информационных сайтов, таких как Википедия, создают свои собственные системы правил, которые помогают группам анонимных пользователей работать вместе. Они строят иерархию, создают наказания, а также пишут и применяют собственные политики. По пути участники учатся избегать автократов и находят лидеров, которые хорошо управляют.
«По мере того, как ученые усваивают эти уроки, в масштабах, онлайн-самоуправление обещает не только вырастить более опытных защитников демократии, но и дать информацию о создании и росте здоровых, информированных, основанных на участии культур в реальном мире» , — сказал Сет Фрей из Калифорнийского университета. Доцент Дэвиса по связям с общественностью и ведущий автор нового исследования, опубликованного 11 июля в PLoS ONE .
В течение пяти лет исследователи смотрели на мультиплеере «виртуальный мир» видео игра Minecraft, одна из немногих игр с децентрализованной любительской управляемой хостинг моделью и большой базой пользователей. В игре участвуют игроки, взаимодействующие с игровым миром , размещая и разбивая различные типы блоков в трехмерной среде. Это известно его открытой, не нанесенной на карту структурой, согласно исследованию. В Minecraft игроки могут создавать структуры, творения и произведения искусства на многопользовательских серверах и однопользовательских мирах в разных игровых режимах. Аренда dedicated серверов для игровых миров помогла вывести статистику, которая показывает, что от 80% до 90% игроков составляют мужчины, средний возраст которых составляет 19 лет.
Для проведения исследования исследователи разработали программу для сбора общедоступных данных от менеджеров сообществ Minecraft по всему миру. Они просматривали Интернет каждые два часа в течение двух лет, посещая сообщества, чтобы узнать, как они работают, кто посещает их и как часто эти посетители возвращаются. Они наблюдали 150 000 сообществ, затем сфокусировались на подгруппе из 1800, которые они определили как успешные.
Minecraft размещается на общедоступном веб-сервере. Веб-серверы, как и другие компьютеры, имеют ограничения по вычислительной мощности, пропускной способности и электричеству. Таким образом, неспособность предоставить какую-либо из этих услуг может нанести ущерб сообществу, пояснил Фрей. Поэтому необходимо использовать оборудование надежных поставщиков. Например, это аренда colocation серверов в Москве.
«Minecraft особенно ресурсоемкий, что делает эти проблемы особенно важными». Эти проблемы достаточно сложны, поэтому большинство сообществ, 19 из 20, терпят неудачу, сказал он.
В отличие от веб-сайтов, которые посещают большинство людей, многие успешные серверы Minecraft не работают профессионалами в области управления или разработки политики. Вместо этого любители — игроки, которые хотят контролировать свое сообщество — берут на себя задачу выбора системы управления, которая привлекает и поддерживает сверстников с общим видением, сказал он. Со временем администраторы могут устанавливать фрагменты программного обеспечения, которые реализуют аспекты управления, включая права частной собственности, мониторинг коллег, социальную иерархию, торговлю и многие другие.
«Выбирая из меню« a la carte »тип правил, игроки собирают очень изменчивые и индивидуалистические формы правления, — сказал Фрей. «Хотя существуют тенденции в том, что делает эффективное правительство, особенно среди крупнейших сообществ, одним из главных сюрпризов исследования является разнообразие систем, которые оказываются жизнеспособными».
Учитывая сложность создания успешного онлайн-сообщества, особенно в анонимной молодежной игре, такой как Minecraft, вполне вероятно, что лидерские навыки, которые развивают успешные игроки, могут трансформироваться в реальные домены. По словам Фрея, доказательство этой передачи способности управления к реальной среде является целью будущих исследований.
«Этот анализ крупных интернет-сообществ показывает, что помимо того, что гигантские злонамеренные агенты облегчают подрыв демократии, он также сближает успешное построение сообщества, что дает гораздо большему количеству людей опыт лидерства и управления, а также чувство ответственности перед сообществом. ,» добавил он.