Как повысить конверсию landing page в 2018 году?
Сегодня уже, наверное, никому не нужно объяснять, в чем состоит преимущество лендинг пейдж перед другими видами сайтов и презентационных материалов в Сети. Однако нет придела совершенству, поэтому из года в год появляются новые действенные методы увеличения конверсии.
В этом материале мы обратим внимание на два простых, но эффективных способа привлечения клиентов – фото- и видео на вашей landing page.
Как использовать изображение?
Заказать лендинг сегодня можно несложно, однако важно знать, как правильно использовать каждый элемент. Есть несколько практических рекомендаций о том, как повысить конверсию при помощи изображения:
Примените идентификацию. Старайтесь размещать на странице фото человека, который максимально близок к портрету представителя вашей целевой аудитории. Это позволит натолкнуть клиентов на мысль о том, что вы — компания, способная понять и решить их проблемы.
Обращайтесь к лид-форме. Определившись с изображением, сделайте так, чтобы человек на нем смотрел или указывал в сторону лид-формы на сайте. Таким образом, вы будете провоцировать посетителя страницы на действие.
Покажите результат. Отлично, если будет возможность продемонстрировать процесс «до» и «после», чтобы человек видел, как предложенный продукт/услуга могут улучшить его жизнь, поспособствовать решению проблемы.
А видео нужно обязательно?
Видеопрезентация сегодня способна в разы повысить продажи, но только при условии, если она была правильно подобрана. Статистика показывает, что все больше пользователей предпочитаю смотреть, а не читать, слушать и т.д. И чтобы видео на вашем сайте работало в правильном направлении, применяйте следующие советы:
Делайте качественное завлекающее превью для ролика. Оно должно убеждать клиента посмотреть вашу презентацию.
Размещайте видеоматериалы на первом плане. Идеальная страница для высоких продаж выглядит следующим образом: заглавие, фото товара/услуги, а затем – видеопрезентация. Редко у какого пользователя хватает терпения исследовать всю страницу, поэтому старайтесь помещать видео на самой выгодной позиции.
Позаботьтесь о качестве самого ролика. Он обязательно должен быть ярким, четко объяснять преимущества и особенности продукта, убеждать, что для проблемы клиента вы предлагаете реальное решение.