Как разбить работу на задачи, которые можно автоматизировать
Практически каждая организация борется и экспериментирует с автоматизацией. Но большинство из них упускают выгоды от глубоких и системных изменений. Один из самых больших недостатков, по нашей оценке, заключается в том, что организации не тратят время, необходимое для глубокого понимания работы, которую они рассматривают в области автоматизации. Они не разбирают задания, поэтому можно определить конкретные задачи, которые можно автоматизировать. А без деконструкции компании рискуют получить значительный побочный ущерб и минимизировать рентабельность инвестиций, пытаясь автоматизировать все рабочие места.
Итак, как вы собираетесь деконструировать задания, чтобы определить, как лучше всего развернуть автоматизацию в зависимости от конкретных задач и какую роль может сыграть автоматизация?
Существует много подходов к деконструкции и классификации компонентов деятельности, но мы считаем, что они могут быть проиллюстрированы тремя основными характеристиками работы:
Повторяющаяся и переменная работа
Повторяющаяся работа часто является предсказуемой, рутинной и определяется заранее определенными критериями, в то время как более изменчивая работа непредсказуема, меняется и требует адаптивных критериев и правил принятия решений.
Например, большинство рабочих задач кредитного аналитика повторяются. Они собирают и обобщают аналогичные данные для каждой заявки на кредит. Они ищут одинаковые красные флажки в каждой части данных о клиентах, которые извлекаются из банковских записей, данных рейтинговых агентств, правительственных отчетов и социальных сетей. Как правило, повторяющаяся работа в большей степени совместима с автоматизацией таких хорошо зарекомендовавших себя решений, как Robotic Process Automation (RPA). RPA может выполнять такой анализ в 15 раз быстрее, почти без ошибок.
На другом конце континуума работа консультанта по персоналу сильно варьируется. Ситуация с каждым клиентом индивидуальна и каждая проблема уникальна. HR-консультанты работают с аналитическими наборами инструментов, структурами управления изменениями и методами проектирования процессов, которые необходимо настраивать для диагностики уникальных проблем и решений. Такая работа, как правило, менее поддается автоматизации, но достижения в области когнитивной автоматизации могут автоматизировать некоторые аналитические задачи или «извлечь уроки» из предыдущих взаимодействий с клиентами.
Независимая и Интерактивная Работа
Самостоятельная работа практически не требует сотрудничества или общения с другими, в то время как работа, выполняемая в интерактивном режиме, предполагает большую совместную работу и общение с другими людьми, а также основывается на навыках общения и сопереживании.
Бухгалтер, подготавливающий обязательные отчеты для регулирующих органов с использованием предписанных шаблонов и правил принятия решений, выполняет преимущественно самостоятельную работу. Они могут собирать данные из различных источников, обобщать свои выводы, применять принятые аналитические инструменты и создавать отчеты со своими выводами без необходимости взаимодействия с другим человеком. Большая часть такой работы совместима с автоматизацией с использованием хорошо известных методов. Например, RPA может выполнять сбор и синтез информации, в то время как искусственный интеллект может выполнять большую часть анализа и создавать определенные базовые отчеты.
Агент колл-центра, с другой стороны, выполняет интерактивную работу, сопоставляя свою работу с уникальными эмоциями, потребностями и стилем общения каждого звонящего. Интерактивная работа, как правило, менее совместима с автоматизацией, но достижения в области искусственного интеллекта и датчиков могут определять эмоции вызывающего абонента и анализировать запрос, чтобы предоставить сотруднику call-центра соответствующую информацию, чтобы лучше обслуживать вызывающего абонента с большей эмпатией и заботой.
Физическая и умственная работа
Физическая работа — это работа, которая в основном носит ручной характер, требует ловкости рук и, зачастую, силы, в то время как умственная работа требует когнитивных способностей.
Работа сборщика производственной линии — это физическая работа. Сборщик может собирать различные детали, сваривать их вместе, проверять работу и перемещать готовую продукцию в другую часть фабрики. Такая работа хорошо подходит для социальной или совместной робототехники, которая является результатом объединения ИИ, датчиков и мобильного оборудования. Сотрудничающий робот может собирать и перемещать детали и сваривать их вместе с такой степенью точности, которая значительно превосходит человеческую. С другой стороны, умственная работа бухгалтера, как мы описали в разделе выше, часто может быть заменена или дополнена с помощью RPA или когнитивной автоматизации.
Имея в виду эти три категории, компании могут лучше понять работу, которую они думают об автоматизации, и то, как конкретные задания разбиваются на отдельные задачи.
Следующим шагом является вопрос: можно ли автоматизировать эти задачи с технической точки зрения? Сгруппированы ли эти задачи в одно задание, и если да, можно ли разделить эти действия с минимальным разрывом? И какова ожидаемая отдача от автоматизации с точки зрения производительности, скорости, возможностей, стоимости, риска и т. Д.? Это лишь некоторые из вопросов, которые компании должны задать, и только одна часть стратегии полной автоматизации. Но они избегают ловушки, рассматривая все работы как одинаковые и одинаково подходящие для автоматизации . Некоторые работы сложнее автоматизировать, чем другие, и, что не менее важно, некоторые работы имеют смысл как отдельная работа, в то время как некоторую работу можно разделить на разные задачи.
Вздутие аккамуляторных батарей в iPhone 8 Plus: компания Apple узнает причины
Тизер Meizu M6S продемонстрировал сенсорный сканер отпечатков пальцев на экране телефона
Бойцам UFC разрешат употреблять марихуану
МИД Российской Федерации примет меры по защите после кибератаки
Российские букмекеры предсказали место проведения «Евровидения»