Компания Лексус откажется от производства популярного седана Лексус GS
Кроме того, по некоторым данным, седан Лексус GS уже давно не нравится лично президенту компании Тоёта, Акио Тойоде.
Крупнейший японский автопроизводитель Тойота проанализировав ряд фактов сделали вывод, что седаны GS больше не являются востребованными и нужными для клиентов, и поэтому приняли решение, что четвёртое поколение GS будет последним в истории автокомпании.
По последней располагаемой информации модели LS и GS могут стать соперниками на рынке, а этого в компании не хотят. Поэтому, чтобы не усугублять внутренней конкуренции, Лексус сделает сегодняшний LS единственным предложением для клиентов, ищущих большой седан с V6. Дело в том, что после смены поколений основным агрегатом для LS стал 6-ти цилиндровый вместо прошлого V8, а GS снабжается двигателями той же самой конфигурации.
Седан Лексус GS 4 раза перевыпускался, но японский производитель сделал вывод, что больше перезапускать его не будет.
Окончательное решение об отказе от Лексус GS не принято, однако работа над новым поколением остановлена.
LS и GS вполне могут стать соперниками на автомобильном рынке, что в компании хотят избежать.
Аякс — Лилль — 2:1. Видео голов и обзор матча
Google запустит «умную» новостную ленту в мобильном дополнении
Исследование IDC и Hitachi Vantara: анализ больших данных важен для российских компаний
Пеп ГВАРДИОЛА: «Немецкие команды всегда очень опасны»
В Китайской народной республике начала работу на все 100% автоматическая ветка метро