Компания App Annie выходит на рынок Android в Китае
App Annie запускает детальные метрики приложений для Android в Китае, обеспечивая исключительную доступность данных об этом крупнейшем в мире рынке мобильных приложений
Новые аналитические данные говорят о значительном присутствии китайских гигантов на вершинах мировых рейтингов использования приложений
Компания App Annie, предоставляющая наиболее достоверные данные и аналитику о состоянии рынка мобильных приложений, сегодня объявила о запуске детальных метрик использования приложений на Android в Китае. Вместе с уже реализованными метриками загрузок, доходов и использования для iOS в Китае App Annie теперь обеспечивает высочайшую доступность данных об этом крупнейшем в мире рынке мобильных приложений.
Для компаний запуск аналитики App Annie на Android в Китае означает возможность получать независимые, четко организованные и детализированные данные, позволяющие измерить успех бизнеса приложений на всех рынках. В прошлом проблемы были связаны с фрагментированным характером мобильной индустрии — ее образуют магазины разной величины и с разными базами пользователей. Поэтому легкую для восприятия, непредвзятую и проверенную информацию получить было непросто.
Новые метрики помогут компаниям тщательно изучить характер использования мобильных приложений реальными китайскими пользователями. Это даст им возможность провести сравнительную оценку своей успешности не только в Китае, но и на других рынках. Кроме того, новая аналитика позволит компаниям вырабатывать стратегии развития продуктов, ориентируясь на наиболее эффективные приложения Китая, видеть, какой функционал приводит к росту вовлеченности, а также сравнивать свое приложение с аналогичными мировыми продуктами, рассматривая свои результаты в общемировом контексте.
С сегодняшнего дня на платформе App Annie будут представлены следующие метрики использования более чем 5 000 приложений на Android в Китае:
- Проникновение по показателю использования. Процент пользователей, которые заходили в приложение на протяжении заданного периода времени.
- Активные пользователи. Уже сейчас доступны показатели активных пользователей за месяц (MAU) и неделю (WAU). В ближайшее время будет добавлен показатель активных пользователей за день (DAU).
- Совпадение пользователей с другими приложениями. Просмотр того, какие приложения чаще всего используются вместе.
- Сеансы и время. Количество сеансов на пользователя, длительность сеанса и время на одного пользователя.
- Процент дней активности. Средний процент дней за указанный период, в которые использовалось приложение.
- Использование данных. МБ на пользователя и МБ на сеанс.
Новые метрики позволят также смотреть полные рейтинги самых используемых приложений на глобальном уровне. Лидеры индустрии приложений Китая занимают в рейтингах ведущие позиции: WeChat от Tencent стал 3-м самым используемым приложением в мире по совокупному MAU на Android-смартфонах и iPhone, а четыре из пяти самых популярных игр августа происходят из Китая — впечатляющий результат.
По данным App Annie в 2016 году китайские потребители и рекламодатели потратили через мобильные платформы в общей сложности $790 млрд. App Annie прогнозирует, что к 2021 году этот показатель вырастет еще больше — до $2,59 трлн, особенно по мере быстрого развития мобильной коммерции. Учитывая огромный парк Android-устройств в Китае — их в стране более чем в 6 раз больше, чем устройств на iOS — эта платформа имеет ключевое значение и в измерении, и в капитализации громадного инновационного рынка Поднебесной.
«Наша компания ориентируется на глобальный уровень, и влияние китайского рынка на мировое мобильное пространство производит на нас сильнейшее впечатление. Поэтому мы прилагаем все силы, чтобы дать нашим клиентам самые надежные данные об этом рынке, — прокомментировал Бертран Шмитт, соучредитель и генеральный директор App Annie. — Китай является законодателем мод в мобильной и цифровой сфере, и владение независимой и достоверной аналитикой о мобильных потребителях страны имеет колоссальное значение для построения успешной стратегии развития приложения — будь то в Китае или за его пределами».