Мониторинг SLA и сетей связи
Стремительно развивающаяся сфера информационных технологий предусматривает осуществление разнообразных действий. Мониторинг сетевых связей клиентов абсолютно точно не является в данном случае исключением. Данная услуга очень востребована в первую очередь среди руководителей крупных компаний, которые нуждаются в качественном контроле за работоспособностью оборудования и даже сотрудников.
Мониторинг SLA позволяет клиентам:
- получать уведомления о нарушении условий договоров;
- определять качество предоставленных услуг;
- формировать отчет о проведенной работе;
- видеть текущее состояние пакета услуг;
- сталкиваться с автоматической диагностикой провайдера.
На основе всех представленных выше фактов, формируется логичный вывод о том, что мониторинг sla в первую очередь позволяет клиентам значительно экономить собственные расходы и направлять их в правильное русло. Услуги связи благодаря представленной помощи со стороны профессионалов становятся намного более доступными.
Преимущества мониторинга сетей связи
Представленная услуга позволяет в любой удобный момент изучить ситуацию со связью на одном экране. Причем, столь важная для многих предприятий функция вполне может выполняться в реальном времени, что позволяет сразу же отмечать для себя произошедшие изменения показателей и параметров сети. Далеко не обязательно постоянно осуществлять мониторинг. Для анализа ситуации вполне можно изучить данные за прошедшие сутки. Все без исключения параметры будут обновляться в автоматическом режиме.
Если интересующие объекты разбросаны по всей территории страны, то это также не станет проблемой. Качественная картография позволяет одновременно отслеживать ситуацию со связью в разных регионах. Благодаря картографии можно заранее определять проблемные участки на том или ином объекте и вовремя устранить их.
Контроль SLA и его составляющие
Обратившись за помощью на сайт it компании, можно без проблем заказать профессиональный контроль SLA. Эта услуга не просто доступна среднестатистическим клиентам, но еще и позволяет экономить материальные ресурсы. Если происходит изменение параметров сервера, то об этом сразу же узнают все заинтересованные лица. Это могут быть провайдеры, заказчики или руководители проекта. Для того, чтобы выставлять счет провайдеру за конкретный промежуток времени также рекомендуется прибегать к контролю SLA. К тому же мониторинг позволяет избежать сбоев в работе системы и вовремя устранить все возникающие ошибки.