Мы не жадные. руководитель Xiaomi раскрыл секрет низкой цены собственных телефонов
Такую бизнес-модель в Xiaomi называют «триатлоном».
Согласно информации, распространяющейся в web-сети, китайская компания Xiaomi удалила из каталога на фирменном сайте собственный флагманский смартфон Mi 9. Компания производит мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, «умные» часы и «умные» велосипеды, а еще пароварки и тестеры воды.
Рентабельность в сегменте телефонов продолжила расти и в третьем квартале достигла 9%, а объем продаж составил приблизительно 32,10 млн единиц. Их реализация в июле-сентябре составила 32 млрд юаней, что на 8% менее характеристик прошедшего периода. Денежный руководитель компании пояснил спад тем, что на текущий момент происходит переход с 4G на 5G. Что касаетя наступления эпохи 5G, мы непоколебимо уверены в нашей стратегии. Мобильные телефоны с поддержкой 5G будут дороже, когда выйдут на рынок, что позитивно отразится на нашей результативной бизнес-модели. Ну и коммерческие сети 5-ого поколения пока можно «пересчитать по пальцам».
По результатам данного отрезка времени компания выручила 53,7 млрд юаней (7,6 млрд долларов), что на 5,5% больше, чем годом ранее.
Китайский технологический гигант Xiaomi сказал о 20,3-процентном скорректированном росте чистой прибыли в третьем квартале 2019 года. По предварительным последним сведениям All View Cloud («AVC»), Xiaomi заняла первое место по поставкам телевизоров на материковом КНР с долей рынка 16,9% и вошла в топ-5 крупнейших мировых разработчиков телевизоров.
Нет запасного варианта. Болонья намерена улучшить предложение по Супряге
Астронавты раскрутили спиннер на МКС — Космический трюк
Vivo представила 1-ый смартфон с отпечатком пальцев в экране
Facebook обещает составить конкуренцию YouTube и традиционным телеканалам
Кулибали будет зарабатывать в Манчестер Сити в 2 раза больше