Названы самые дорогие бренды в мире в нынешнем году
Компания Apple, стоимость которой составляет чуть не менее 184 млрд долларов, возглавила список самых дорогих мировых брендов.
Стоимость лидера рейтинга — бренда Apple увеличилась на 3%, до $184,15 млрд.
Первую тройку замкнул бренд Microsoft, который за год прибавил 10% до практически 80 млрд долларов. 3-е место занимает бренд Microsoft — $80 млрд. До 2013 г Coca-Cola занимала первое место в рейтинге на протяжении 13-ти лет. Замкнул тройку Microsoft, подорожавший за год на 10%, до практически $80 млрд.
Пятое место в рейтинге досталось бренду Amazon (64,8 млрд долларов), шестое — Самсунг (56,2 млрд долларов), седьмое — Тоёта (50,3 млрд долларов), восьмое — фейсбук (48,2 млрд долларов), девятое — Mercedes (47,8 млрд долларов) и десятое — IBM (46,8 млрд долларов). Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 18 лет.
Компании Coca-Cola (69,73 миллиарда долларов) и Amazon (64,8 миллиарда долларов) вошли в пятерку рейтинга. В списке 100 самых дорогих брендов они расположились на 8-м и 5-м местах соответственно. На 29% подорожала Amazon, не менее чем на 10% — Adobe, Adidas, Starbucks, Goldman Sachs, Huawei, Морган Stanley, FedEx и PayPal.
Кроме того, в десятке оказались Самсунг (+9%, 56,25 млрд), Тоёта (-6%, 50,29 млрд), социальная сеть Facebook (+48%, 48,19 млрд), Mercedes (+10%, 47,83 млрд) и IBM (-11%, 46,83 млрд).
Всего в 2015-м году в рэнкинг вошли три новичка: Netflix на 78-м месте, Salesforce.com на 84-м и Феррари на 88-м.
Фейсбук занял восьмое место рейтинга.
ИТ-гиганты фейсбук и Amazon стали мировыми лидерами по поднятию стоимости бренда по версии Interbrands.
Русские компании в топ-100 самых дорогих мировых брендов не попали.