Нефтяные компании скупают все стартапы по зарядке электромобилей
На протяжении десятилетий нефтегазовые компании и коммунальные предприятия отказывались от электромобилей. Теперь, старые нефтяные и энергетические гиганты захватывают индустрию «новых видов топлива».
По прогнозам, это будет большой бизнес. МакКинси насчитывает более 350 новых электрических транспортных средств (EV) модели Debuting к 2025 году, одним из условий для принятия на массовый рынок. Мировой спрос на бензин достигнет пика примерно в 2021 году благодаря электромобилям (EV) и повышению эффективности использования топлива. Wood Mackenzie прогнозирует, что инвестиции в инфраструктуру в США к 2030 году превысят 18 миллиардов долларов в год на оборудование, установку, эксплуатацию и услуги. Ожидается, что к тому времени Китай будет иметь в три раза больший спрос на энергию со стороны электромобилей.
Возможно, если ученые придумают как сделать батарею для электромобиля дешевой, легкой и при этом позволяя быстро её заряжать, имея достаточный запас хранения энергии (чтобы автомобиль проезжал минимум 500 км на одном заряде, при этом полная зарядка аккумулятора осуществлялась на несколько минут), тогда пойдет массовое внедрение электрических автомобилей. Это будет выгодно и удобно.
Но на данный момент, самым дешевым и экономически оправданным топливом является газ. Такие действия, как купить гбо https://vipgaz.ua/equipment и установить на автомобиль позволят вам продлить срок службы двигателя, а также существенно сэкономить на топливе.
«В Европе грань между коммунальными службами и нефтегазовыми компаниями становится немного размытой», — сказал Колин Маккерчер из BNEF на саммите группы в Сан-Франциско 4 февраля.
В США это другая история. Такие компании, как Chevron и ExxonMobil, только начинают выходить на традиционную территорию коммунальных предприятий. В прошлом году Chevron участвовал в тендере стоимостью 240 миллионов долларов для ChargePoint, сети независимых точек зарядки, стоимостью 1,5 миллиарда долларов, согласно Pitchbook. Утилиты American Electric Power и немецкого автопроизводителя Daimler инвестировали вместе с нефтяным гигантом.
Наиболее активными являются коммунальные предприятия США, многие из которых напрямую сотрудничают с автомобильными компаниями. Pacific Gas and Electric, южная Калифорния Edison, San Diego Gas & Electric и PSE & G в Нью-Джерси сотрудничают с автопроизводителями, чтобы предложить тысячи долларов в виде скидок для BMW, Nissan и других брендов. Калифорнийская Pacific Gas & Electric, нью-йоркская Consolidated Edison, юго-восточная компания Duke Energy и другие, охватывающие почти все штаты, лоббируют Конгресс с целью расширения налоговых льгот EV. Pacific Gas and Electric активно инвестирует в тысячи станций быстрой зарядки по всему штату.
Экс-игрока NAVI дисквалифицировали на турнирах по CS:GO
Александр МИГУНОВ: «С Зинченко не общался насчет переезда в Россию»
Google покупает подразделение HTC за 1,1 млрд долларов
Джоковича лишат всех рейтинговых очков и призовых за выступление на US Open
LG V30 С OLED-экраном будет представлен раньше до этого Самсунг Galaxy Note 8