Обзор игры Command & Conquer: red alert 3
Последнее время со значимой периодичностью под рецензентное перо попадает все больше и больше сиквелов тех игр, которыми мы с вами наслаждались порядка десяти лет назад. Срок не столь малый, учитывая, что и компьютерные технологии, а точнее «игровая индустрия» зародилась не намного позже основных и громоздких вычислительных машин. Порой идеи о продолжениях шедевральных творений своего времени наводят на мысль о том, что бесконечный полет фантазии на самом то деле и не
настолько «бесконечен».
Скудность выбора и трухлявость идей приводят к негодованиям. Дабы не остаться голословным можно привести немало примеров: StarCraft (ждем 2 части около 10 лет) Fallout (ждали третью часть около 10 лет и, выражу свое недовольство – напрасно, но это лишь мое мнение), Diablo и так далее. Все это я веду к тому, что нынче достаточно сложно зацепить настоящих игроманов «свежаком». Разработчики http://cncseries.ru/tiberium-wars/ боятся прогадать и остаться ни с чем, каждый, разумеется, мыслит вслед окупаемости своего продукта. Скорее всего, данный фактор и является причиной фобии: создания чего-либо нового, не опираясь на то, что ранее удалось (вероятность успеха выше, да и в случае неудачи проект все равно окупится благодаря имени).
Красная угроза
Несмотря даже на сведения, которые фигурируют строками выше, ни в коем разе нельзя подписывать все проекты как под копирку. Сколько лиц, столько и мнений. Что ни говори, а все эти «долгострои» объединяет один большой плюс. Времена меняются, и, как вы уже наверняка заметили, за долгие годы грех не изменить игру в основе. Меняются движки, меняются текстуры, появляются новые идеи, юниты, квесты и, в конце концов, меняется состав группы разработчиков, которые занимаются энным продолжением любого из проектов. Таковым же является Command & Conquer: Red Alert 3. Думаю, многие со мной согласятся, что, мягко говоря, мы как бы вовсе-то и не ждали выхода 3 части «Красной Угрозы» — это будет чистая правда. Словно Diablo 3, проект подкрался к нам незаметно, провел отличную PR-акцию и тут же появился на прилавках всего мира (в отличие от Diablo 3, которые выполнили пункт по рекламе себя любимых и вновь куда-то пропали). Факт останется фактом: пройдет немного времени, и об игре заговорят все геймеры страны от мала до велика. Итак, что же такое Command &Conquer: Red Alert 3? Без укора и сомнений – бред! Задумка игры, это воплощение полного бреда, юмора и глупости, а объединяет все «ЭТО» идея о Третей мировой войне, которую, разумеется, никто из здравомыслящих людей не желает увидеть. Порой бывает, смотришь на воплощение всего, что творится на просторах Red Alert и понимаешь, что теперь американцы наконец-то с уверенностью будут рассуждать о том, как мы «тут» с вами живем. Что у нас по улицам ходят дрессированные медведи, все мы поголовно одеты в шапки-ушанки, валенки да шубы в вечных снегах сибирских лютых морозов, а у каждой остановки стоят матрешки, раздающие граненые стаканы, наполненные традиционной водкой. Вы хотели бреда (?) – получите, распишитесь. История «Третьей угрозы» начинается именно с того момента, когда СССР терпит поражения («медведи уходят в лес», ах да, когда мы опять успели объединиться в СССР?) одно за другим. По истечении короткого срока войска альянса захватывают Москву, и принимаются за штурм Кремля (сердца СССР). Но не такой-то советский народ и простой (что вы лезете со своими валенками!). Избранный премьер Черденко (а не Черненко ли случаем?) вынужден опробовать совершенно секретное изобретение – машину времени, которой ранее им не приходилось пользоваться. Задумка заключалась в исправлении всей истории человечества. Таким образом, генерал Крюков, профессор Зелинский и сам «Черденко» возвращаются в далекий 1927 год, в котором выносят «приговор» Эйнштейну. Проведя операцию спецотряд возвращается в «наши» дни, и перед их взором открывается картина, писанная не маслом — картина Победы! Вокруг нет ни батальонов альянса, ни разрушенных городов. С фронта поступают сигналы о спокойствии границ. Казалось бы, стоит поднимать бокалы, но радоваться, как оказалось, рано. На границе СССР путем вмешательства в святая святых (время) образовалось новое государство – «Империя Восходящего Солнца» (та же Япония). Как оказалось, новое «пятно» на карте оказалось не столь дружелюбным по отношению к СССР и наносило неслабые удары по близлежащим к ним городам. Хотелось тяжело вздохнуть об участи назойливых соседей, возвысив указательный палец над смертельной «Красной копкой». Ядерная боеголовка «ПЛИ», да вот только есть небольшой нюанс. Эйнштейн то не успел изобрести то, чего некогда страшилось все живое на земле.
Говорить о Command & Conquer Red Alert 3 можно бесконечно: ведь предыдущие части, это наше детство и юность. Разумеется, не мне вам объяснять, как иногда приятно окунуться с головой в ту пору, когда-то, чем вы восхищались, возвращается в вашу жизнь под новым знаменем! Must have.