Основатели крупнейшего в Восточной Европе VR-парка планируют открытие локации в Европе в течение года
Предварительные переговоры по открытию новых точек в европейских странах компания проведёт в рамках международной выставки коммерческой недвижимости MAPIC 2018 в Каннах
Международная выставка коммерческой недвижимости MAPIC 2018 пройдёт в Каннах в период с 14 по 16 ноября этого года. Global VR provider ARena Space представит перспективы развития рынка развлечений в целом и виртуальной реальности в рамках закрытой сессии MAPIC Leasure Summit 13 ноября, а после — в рамках конференции и выставки — проведёт ряд стратегических переговоров с ключевыми игроками европейского рынка.
По словам основателя компании Василия Рыжонкова, ARena Space обладает опытом создания под ключ топовых VR-парков, таких как самый крупный в Восточной Европе парк на базе Центрального детского магазина в Москве.
“Границы между реальной и цифровой жизнью размываются. Мы живем цифровыми жизнями, опыт стал важнее обладания, персонализация и экономика впечатлений — вот новые реалии любого retail бизнеса и out-of-home entertainment бизнеса. Бизнес должен не просто говорить о концепте Retailtainment, а вовсю внедрять инновационные концепции и отвечать запросам и трендам, которые есть у потребителя. ARena Space — это компания, которая создает будущее Retailtainment. Мы не просто строим парки нового поколения на основе VR/AR и цифровых технологий, но решаем очень важную задачу для наших партнеров — создаем точку притяжения внутри ТРЦ, и удерживаем клиентов, возвращая их снова и снова, приучаем к новому формату потребления — mix между offline и online развлечениями», — говорит Василий Рыжонков, который стоит у истоков формирования рынка виртуальной реальности в России и странах СНГ.
Собственные парки и франшиза
По словам основателя Arena Space, наиболее эффективная модель для глобальной экспансии — это открытие ряда собственных точек в ключевых локациях и расширение за счёт сети франшиз.
“За годы работы на рынке развлечений мы создали и на практике подтвердили эффективность уникальной модели для франчайзи. Этот опыт мы хотим транслировать и на европейский рынок “, — говорит Василий Рыжонков.
Тренды и перспективы
Также Василий Рыжонков выступит в качестве спикера на MAPIC LEISURE SUMMIT. Он расскажет игрокам индустрии про тренды в сфере развлечений и новые модели монетизации. По мнению Рыжонкова, специалистам по торговой недвижимости необходимо проводить реинжиниринг бизнес-моделей. Интернет и цифровые технологии изменили не только способ приобретения товаров и услуг, но и всю коммуникацию в области потребления. Люди больше не приходят в магазин просто за покупками, они хотят получать интересные впечатления и яркие эмоции, поэтому компаниям необходимо искать новые источники выручки и изобретать бизнес заново.
Что касается VR-парков, Василий Рыжонков считает, что будущее за большими комплексами площадью 500м2 и 1000м2. Наиболее перспективным он считает мультиформатный подход построения парков виртуальной реальности.
“Мы делаем уникальный продукт — развиваем новый формат VR-парков. В его основе лежит мультиформатность и технологические разработки: дополненная реальность и квесты полного погружения Full Immersion VR. В одном месте, под одной крышей мы собираем лучшие VR/AR/MR технологии, контент, разработки и оборудование со всего мира. То есть парк включает в себя все лучшее, что сейчас на рынке есть. У нас не только развлекательный, но и образовательный контент, и рассчитан он на разный возраст, на разную аудиторию — вот в чем наше базовое отличие. Это позволяет нам вовлечь не только индивидуальных участников, но также семьи и большие компании”, — отметил основатель ARena Space Василий Рыжонков.