Предварительный обзор Sekiro: Shadows Die Twice
Прошедшая Е3 2018 внесла некоторую ясность в вопрос, что же будет представлять собой Shadow Die Twice – новая мультиплатформенная игра от FromSoftware.
Многие игроки не без оснований ожидали, что это будет новый хардкорный ролевой экшен в духе Dark Souls – флагманской серии FromSoftware, выбивший жанр хардкорных Action/RPG в массы. Другие же предполагали, что новая игра будет более подобна этакому кроссоверу, вобравшему в себя все лучшие черты не только от Dark Souls, но и других схожих проектов: Nioh, Bloodborne и даже древней Demon’s Souls. Ведь просто скопировать все, уже порядком приевшиеся механики из «Темных Душ» — шаг слишком примитивный и не достойный FromSoftware.
Как оказалось, ошибались и те, и другие. Shadow Die Twice – совершенно новый, ни на что непохожий, самобытный проект. Это относится как к игровому процессу, так и к сеттингу игры. С последнего аспекта Sekiro: Shadows Die Twice мы, пожалуй, и начнем.
Сюжет и сеттинг
В основе новой игры будет лежать реальный исторический период японской истории, так называемый период Сэнгоку, когда на территории страны бушевали страшные междоусобные распри. Одна этот историзм будет выступать здесь лишь в качестве бэкграунда, призванного наполнить игровой мир особой атмосферой, и фактически никак не будет связан с сюжетом. По сути, сюжет в Shadow Die Twice будет чистой воды вымыслом.
Главный герой
Им станет безымянный ниндзя, из-под опеки которого похищают юного господина. При этом телохранителю-синоби во время противостояния начисто отсекают руку. Которую тот вскоре благополучно заменяет боевым протезом. После чего отправляется на поиски похитителей.
Геймплей и сражения
Sekiro: Shadows Die Twice станет хардкорным ролевым экшеном с совершенно новой боевой и ролевой системой. В схватках герой сможет использовать не только различные виды холодного оружия, но и уже упомянутую чуть выше искусственную руку. Ее, кстати, можно будет улучшать и модернизировать различными способами, что откроет доступ к новым боевым умениям и стилям. По сути, улучшения руки и станет стержнем инновационной ролевой системы Sekiro: Shadows Die Twice.
Мультиплеер
А вот его в игре не будет совершенно. Об этом со свей ответственностью заявил сам Хидетаки Миядзаки. Также в игре не будет никаких совместно-кооперативных режимов и прочих способов взаимодействия между игроками. Даже призываемых фантомов, как это было в серии Dark Souls, здесь не будет.
Взаимодействие с миром и развитие сюжета
Представители FromSoftware намекнули, что сюжетная история в новом проекте будет иметь непрямое развитие, как это было в других играх компании. Конечно, кое-какие сюжетные заставки здесь будут присутствовать, однако полностью вникнуть в суть истории можно будет лишь внимательно изучив описание всех найденных предметов и ознакомившись с разбросанными в случайных местах записями. Также очень полезно для погружения в сюжет вслушиваться в разговоры между противниками, перед тем, как убить их.
Источник: Cubiq.ru