Прибыль в Твиттере взлетает по мере сокращения базы
В твиттере говорится, что в четверг прибыль резко выросла в четвертом квартале благодаря росту рекламы, несмотря на снижение глобальной пользовательской базы.
Платформа коротких сообщений заявила, что за последние три месяца 2018 года она получила прибыль в 255 миллионов долларов по сравнению с 91 миллионом годом ранее, поскольку выручка выросла на 24% и составила 909 миллионов долларов.
Но база активных пользователей Twitter сократилась до 321 миллиона — на девять миллионов меньше, чем годом ранее, и на пять миллионов по сравнению с предыдущим кварталом.
Twitter заявил, что прекратит использование месячной базы пользователей и вместо этого будет сообщать о «монетизируемых» ежедневных активных пользователях в США и по всему миру.
Используя этот показатель, Twitter показал базу в 126 миллионов человек по всему миру, что на девять процентов больше, чем за год.
«2018 год является доказательством того, что наша долгосрочная стратегия работает, — сказал исполнительный директор Джек Дорси.
«Наши усилия по улучшению здоровья дали важные результаты, и люди, использующие Твиттер, приняли новые функции продукта, такие как единый переключатель для переключения между последними и наиболее актуальными твитами. Мы вступаем в этом году с уверенностью в том, что мы продолжим обеспечивать высокую производительность сосредоточившись на том, чтобы сделать Twitter более здоровым и более разговорным сервисом ».
Акции Twitter рухнули, а затем резко упали после выхода отчета, упав на целых восемь процентов до рыночной торговли.
Жасмин Энберг из исследовательской фирмы eMarketer сказала, что заработки, тем не менее, были положительными.
«Доходы Twitter за четвертый квартал доказывают, что компания все еще способна увеличить свои доходы, не увеличивая свою пользовательскую базу», — сказала она.
«Падение числа активных пользователей в месяц, вероятно, является продолжением усилий Twitter по удалению сомнительных аккаунтов».
Twitter, который боролся за то, чтобы не отставать от быстрорастущих конкурентов, таких как Facebook и Instagram, заявил, что изменил меру для своей пользовательской базы, чтобы отразить «нашу цель — приносить пользу людям в Twitter каждый день и монетизировать это использование».