Провайдер облачных сервисов NGENIX обновил технологическую платформу
Провайдер облачных сервисов для веб-ресурсов NGENIX (входит в группу «Ростелеком – ЦОД») обновил технологическую платформу и запустил новые сервисы. Теперь владельцы веб-ресурсов могут защитить их от DDoS-атак на уровне приложений, ускорить доступ для мобильных пользователей, а также использовать новые инструменты для управления сервисами и аналитики в новом клиентском портале.
«Вся экосистема облачных услуг «Ростелеком – ЦОД» работает как один комплексный сервис, обеспечивающий безотказную работу ИТ-инфраструктуры, высокую доступность приложений, защиту данных и безопасность коммуникаций, – говорит генеральный директор «Ростелеком – ЦОД», вице-президент по облачным сервисам «Ростелекома» Павел Каплунов. – Обновление платформы NGENIX соответствует нашей стратегии, направленной на развитие технологичных продуктов для государства и бизнеса».
Публичные веб-ресурсы – важнейший интерфейс взаимодействия с аудиторией, при этом требования к их функциональности, защищенности и бесперебойной работе растут. Обновленная облачная платформа NGENIX обеспечивает заказчикам еще больше безопасности, скорости и инструментов для контроля данных.
Безопасность
Сервисы информационной безопасности стали неотъемлемой частью облачных платформ. Сегодня востребован подход «безопасность как сервис» (SECaaS), когда клиент получает защиту от угроз «по подписке», без инвестиций в собственную инфраструктуру и персонал. На базе платформы NGENIX уже несколько лет успешно работают сервисы защиты от DDoS-атак на сетевом уровне, защиты приложений от взломов (WAF) и сервис защищенного DNS (системы доменных имен).
Новая система защиты от DDoS-атак на уровне приложений (L7) с раскрытием или без раскрытия SSL-трафика работает на географически распределенной сети Edge-серверов. Это позволяет отражать атаки эффективнее и быстрее, чем при традиционном подходе – с помощью центров очистки трафика. Защита веб-сайтов клиентов осуществляется с помощью анализа входящего трафика и блокировки зловредных запросов в облаке NGENIX. Для детектирования аномалий применяются оригинальные алгоритмы, позволяющие проводить обучение системы типичным и атипичным профилям поведения пользователей, детектировать атаки и фильтровать нелегитимный трафик с минимальной задержкой.
Также компания представила клиентам новые сервисы динамического и статического ограничения доступа к веб-ресурсам по набору правил.
Скорость
Компания обновила инфраструктуру и увеличила скорость доставки контента веб-ресурсов клиентов за счет использования нового серверного и программно-конфигурируемого сетевого оборудования, а также обновления программного обеспечения, управляющего облачной платформой.
Интеллектуальный балансировщик трафика NGENIX Content Routing Engine версии 3.1 при построении сетевых маршрутов теперь использует машинное обучение (machine
learning), учитывая в режиме реального времени до 40 параметров. Облачная платформа NGENIX уже не первый год остается самой быстрой в России по времени отклика на запрос пользователя (в среднем 17мс по данным мониторингового сервиса Cedexis Radar).
Новый сервис NGENIX по оптимизации изображений уменьшает трафик для мобильных пользователей и ускоряет загрузку изображений на мобильные устройства без потери качества.
Управление и контроль
Компания полностью обновила среду взаимодействия с заказчиками, партнерами и разработчиками.
Переработан клиентский портал NGENIX Multidesk, интерфейс которого был создан с нуля на основе анализа пользовательского опыта. Инструменты управления облачными сервисами стали более простыми и удобными. Реализована новая система мониторинга и наглядного представления статистики, позволяющая оценивать эффективность работы сервисов в режиме реального времени. Возможности клиентского портала также доступны через REST API.
Новый портал для реселлеров позволяет партнерам NGENIX управлять аккаунтами своих клиентов, использующих платформу NGENIX, а также оперативно запускать пилотные проекты. Среди реселлеров NGENIX – провайдеры облачных сервисов, операторы связи, центры обработки данных, ИТ-интеграторы, крупные веб-студии.
Обновленный Центр поддержки разработчика содержит документацию и инструменты для работы с REST API, повышающие скорость интеграции ИТ-систем заказчика с платформой NGENIX.
«Функциональность обновленной платформы NGENIX – итог опыта работы и успешной реализации сложных проектов с нашими заказчиками, среди которых крупнейшие интернет-компании, корпорации и госорганы», – говорит генеральный директор NGENIX Константин Чумаченко.