Программы App Store и Google Play заработали $40 млрд в 2019 году
Как и в 2014-м году, самыми скачиваемыми в магазинах Google и Apple с января месяца по июнь 2019 г. стали WhatsApp и фейсбук Messanger, в топ-3 вошла соцсеть фейсбук.
В 2019 в App Store потратили 25,5 млрд долл, в Google Play — 14,2 млрд долл. Первые места заняли Color Bump 3D, Garena Free Fire и PUBG Mobile соответственно, говорится в отчёте аналитического сервиса Sensor Tower.
В App Store юзеры потратили $25,5 млрд, а в Google Play — $14,2. Это означает, что расходы увеличились на 15,4% в сравнении с подобным периодом предыдущего года. На 2-й позиции — сервис потокового вещания Netflix, который принес Google Play и AppStore в целом $399 млн. При всем этом платформа Google демонстрирует не менее стремительный рост доходности в сравнении с Apple — 19,6% против 13,2%.
Профессионалы аналитического сервиса Sensortower назвали самые скачиваемые мобильные приложения и игры Google Play и App Store.
Одним из причин, повлиявших на динамику App Store, стало замедление роста в КНР, а еще работа Netflix — одного из ведущих приложений на платформе по выручке.
В неигровом сегменте больше всего доходов принес сервис онлайн-знакомств Tinder: за первое полугодие 2019 г. юзеры потратили на него $497 млн, что на 32% больше, чем в 2018 г. На 2-м месте находится кинотеатр Netflix, а замыкает лидирующую тройку китайский сервис Tencent Video. В App Store на игры потратили 17,6 млрд долл, в Google Play — 12 млрд долл.
Тем не менее, показатель App Store на 80% опережает предполагаемую выручку Google Play.
Число начальных установок за первое полугодие составило 56,7 млрд. Самыми часто скачиваемыми — приложения WhatsApp, Messenger, Tik-Tok и Инстаграм. Но дальше произошла рокировка: сервис коротких видео Tik Tok вышел на 4-ое место, потеснив на пятую строчку социальная сеть Instagram. На 4-ое место вышел TikTok, который обошел Инстаграм.