Просмотры в Telegram уменьшились после блокировки на 76,5% — «Медиалогия»
За неделю блокировки Telegram количество просмотров каналов уменьшилось на 76,5% по сравнению с первым днем ограничения мессенджера, по имеющейся последней информации «Медиалогии».
Как правило аудиторию теряют развлекательные каналы.
Количество просмотров каналов в месенджере Telegram за неделю усилий Роскомнадзора по его блокировке уменьшилось на 76,5%. «На 23 апреля топ-100 каналов потеряли 23%», — сообщает агентство RT содержание пресс-релиза по итогам исследования.
Напомним, что блокировка началась с 16 апреля, а решение московского суда по поводу мессенджера было сообщено 13 апреля. По ее данным, количество просмотров каналов в мессенджере после блокировки упало на 76,5%. Компания сказала о уменьшении количества просмотров публикаций каналов не менее чем на 76%. 1-ый день был датой блокировки Telegram и стал пиковым по числу просмотров, а 2-ой — обыденный день, обращают внимание авторы письма. Больше всего пострадали развлекательные каналы.
При всем этом число просмотров общественно-политических и бизнес-каналов в некоторые дни превышало показатели от 16 апреля.
«Лидерами по росту количества просмотров стали Telegram-каналы (топ-3) @bablishko2018 (30%), @aavst55 (24%) и @go338 (18%)».
«На 23 апреля количество просмотров в Telegram уменьшилось на 76,5% в сравнении с днем начала блокировки 16 апреля». На 25% уменьшилась аудитория новостных каналов. «Медиалогия» исследовала активность читателей 158 тысяч Telegram-каналов, активных с февраля по апрель 2018 года, рассказывает VC.ru. «У них тоже падение — на 23% по просмотрам», — выделила она.