Роботы FedEx Office могут доставлять пиццу, продукты или даже приносить куриный суп с лапшой больным
Офис FedEx добавляет в кадровый штат новый тип сотрудников в Северном Техасе: робот, который может доставить горячую пиццу пепперони, пакет с продуктами или рецепт на дом клиента. Робот мог принести тампон для теста на стрептококк к двери больного и вернуться через несколько часов с лекарством, каплями от кашля и чашкой куриного супа с лапшой.
Начиная с июля роботы, которых называют однодневными ботами, будут испытаны в реальном мире. Офис FedEx будет запускать роботов по маршрутам в Плано и Фриске в США. Они будут присоединяться к пешеходам на тротуарах и кататься рядом с автомобилями на обочине.
Боты также будут испытаны в Мемфисе, недалеко от штаб-квартиры головной компании FedEx, и в Манчестере, штат Джорджия, недалеко от штаб-квартиры DEKA, инжиниринговой фирмы, которая их проектировала.
Для FedEx Office на базе Plano боты представляют большую неиспользованную возможность для бизнеса. Офис FedEx, который раньше был Kinko, имеет более 1500 сотрудников в Plano. Он имеет около 1900 магазинов и мест и 15 000 сотрудников в США.
В условиях экономики по требованию компании от стартапов до Fortune 500 ищут креативные и экономически эффективные способы быстрой доставки. Они заручились поддержкой работников экономики концертов и экспериментировали с техническими подходами, такими как беспилотники и роботы.
Роботы являются ответом FedEx.
Шестиколесные роботы выглядят как белый грузовой ящик, прикрепленный к основанию высокотехнологичного инвалидного кресла. Они могут нести до 100 фунтов, но могут пройти через стандартный дверной проем. Они питаются от перезаряжаемой электрической батареи и используют программное обеспечение, датчики и 360-градусную камеру для навигации. Они могут подниматься по ступенькам, пробираться по лужам и катиться по граниту, песку или снегу.
По прибытии в пункт назначения клиенты могут открыть раздвижную дверь бота с помощью приложения или встроенного кода.
Исполнительный директор FedEx Office Брайан Филипс представляет парк ботов, выстроенных за пределами Walmart, Target или ресторана, ожидающих наполнения, когда клиент нажимает кнопку «купить» онлайн. Несколько компаний уже подписались, в том числе Pizza Hut на базе Plano, AutoZone, Lowe’s, Target, Walgreens и Walmart.
По его словам, FedEx Office будет владеть и обслуживать ботов, но они будут настроены для компании и ее потребностей, таких как охлаждение продуктов питания, поддержание пиццы в горячем состоянии или хранение предметов в отсеках.
По словам Philips, в офисе FedEx наблюдается рост бизнеса, поскольку люди получают все больше и больше пакетов. Самыми быстрорастущими частями его бизнеса являются услуги по возврату и возврату. Например, у FedEx Office есть контракт с некоторыми розничными продавцами, который позволяет ему возвращать деньги клиентам после проверки возвращенного товара.
Роботы, по его словам, решат другую задачу: осуществлять доставку в последнюю милю в тот же день, что сложно для легкового или грузового автомобиля. Они сосредоточатся на радиусе 3 миль вокруг магазина. По данным FedEx, в среднем в этом районе проживает более 60 процентов покупателей.
Philips не сказал бы, сколько стоит каждый бот, но сказал, что компания уверена, что сможет снизить цену «до такой степени, что наши клиенты смогут выстроить дюжину из них за стеной и постоянно использовать их круглосуточно для осуществления поставок. «.
Тротуарные роботы уже дебютировали в некоторых частях страны. В Вашингтоне, округ Колумбия, Сан-Франциско и других городах они доставили пиццу и другие блюда на вынос. В последние месяцы базирующаяся в Сан-Франциско робототехническая компания Marble картировала маршруты в Арлингтоне. Осенью город Даллас был проинформирован о пилотной программе, которую Мрамор планировал запустить в Далласе.
Но пока никакие роботы тротуара не поразили улицы или тротуары Далласа. Представитель Marble Крейг Фрухт заявил, что компания отложила планы по расширению, чтобы сосредоточиться на исследованиях и разработках, а также на тестировании возле штаб-квартиры Bay Area.
Роботы FedEx были разработаны DEKA, нью-хэмпширской инженерной фирмой, которая стоит за многочисленными инновациями, включая высокотехнологичное протезирование, инсулиновую помпу и систему, используемую для очистки воды в развивающихся странах. Он был основан Дином Каменом, изобретателем Segway. Бот построен на базе iBOT, инвалидного кресла с электроприводом, разработанного DEKA и Johnson & Johnson.
Робот появился в гостях на The Tonight Show с Джимми Фаллоном в феврале и показал свои вещи, доставив ему нью-йоркскую пиццу.
Мэр Плано Гарри ЛаРосильер недавно наблюдал, как бот катится по парковке во время демонстрации в штаб-квартире офиса FedEx. Он сказал, что рад, что город примет такой инновационный проект. Но, добавил он, роботы тоже имеют практическое назначение.
Поскольку Plano вырос из «спального сообщества в пригород в наш собственный город», он занимается проблемами движения и заторов. Он сказал, что боты заберут с дороги грузовики и машины.
Philips сказал, что боты в тот же день начнут кататься этим летом в Плано и Фриско. Во время тестирования они не будут переправлять какие-либо товары, но помогут компании узнать больше о том, как они работают. Офис FedEx проверит способность удаленного вмешательства, если бот столкнется с препятствием.
Боты будут идти до 10 миль в час. Первоначально они будут контролироваться работником.
На следующем этапе, по его словам, FedEx Office начнет использовать ботов для перемещения своего инвентаря между различными магазинами. Затем они будут проверять поставки со своими розничными партнерами.
По его словам, роботов начнут поставлять клиентам в 2020 году.