Родители собирают детей в школу онлайн
Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – представляет первые итоги нового сезона продаж Back to School 2019.
Аналитики Wildberries изучили покупки клиентов в июле – августе 2019 г. и пришли к выводу, что жители нашей страны в этом году стали активнее приобретать товары к новому учебному году в интернет-магазинах. Изменение потребительского поведения в Wildberries объясняют желанием россиян сэкономить средства и время, так как в интернет-магазинах можно приобрести все необходимое для школы без очередей и лишней суеты.
Наиболее высокую динамику роста демонстрирует сегмент канцелярских товаров. За первые 2 недели августа 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Wildberries выросли продажи ручек – на 444%, канцелярских наборов – на 348%, пеналов – на 202%, карандашей – на 216%. Родители активно приобретали своим детям дневники (+797%), тетради (+471%) и ранцы (+483%).
Высокими темпами растут продажи детской одежды и обуви для школы. Спрос на брюки увеличился на 93%, сарафаны – на 81%, пиджаки – на 69%, рубашки – на 55%, блузки – на 32%, ремни – на 107%. Продажи полуботинок выросли на 272%, кроссовок – на 157%, туфель — на 101%.
Сони запатентовала картридж для PS. Вот как он выглядит
Фрэнк ЛЭМПАРД: «У меня не было достаточно времени в Челси»
Бенчмарк продемонстрировал обьем ОЗУ в новых iPhone
Apple, Google и Amazon разрабатывают стандарт для устройств «умного» дома
ВИДЕО. Турецкое кунг-фу. Игрок Денизлиспора едва не снес голову сопернику