Физики заявляют, что Вселенная не является компьютерной симуляцией
Физики считают, что мы не живем в компьютерном мире, наш мир является реальным. Но при этом есть условие, что законы физики постоянны, неизменны и действуют везде. Но ведь это не совсем так!
Научная фантастика может угомониться, считают ппрофессора: ученые подтвердили, что наша реальность не генерируется компьютером, так как некоторые физические явления невозможны для имитации.
Группа теоретических физиков из Оксфордского университета в Великобритании доказала, что жизнь и реальность не могут быть просто симуляциями, создаваемыми массивным внеземным компьютером.
Такой вывод появился из-за открытия новой связи между гравитационными аномалиями и вычислительной сложностью.
Идея о том, что наш мир симуляция и мы живем в виртуальном пространстве существует в умах многих знаменитых людей. Недавно об этом публично заявил Илон Маск, и он сообщил, что давно занят этим вопросом, и живет предположением, что наш мир матрица.
Илон Маск, руководитель таких компаний, какSpaceX и Tesla раскрывает шокирующую теорию о том, что виртуальный мир реален. Илон Маск говорит, что человечество в ловушке в реальной жизни матрицы. «Мы являемся частью моделирования более мощной развитой цивилизации», сообщает Илон Маск.
Миллиардер, рожденный в Южной Африке, сообщил, что, поскольку Вселенной почти 14 миллиардов лет, было много времени для развития цивилизации, прежде появления людей на Земле менее 10 000 лет назад.
Более древняя цивилизация, скорее всего, создало нереальный мир — в котором мы все сейчас живем, считает Илон, сравнивая реальную жизнь с прогрессом видеоигр за последние несколько десятилетий. Видеоигры и виртуальная реальность развиваются такими быстрыми темпами, что произойдет одна из двух вещей: либо игры будут неотличимы от реальности либо цивилизация придет к упадку и погибнет. Одна из этих двух вещей произойдет обязательно.
«Поэтому мы, скорее всего, живем в симуляторе.»
Маск давно верил в теорию симуляции. Еще в 2016 году он сравнил жизнь с видеоигрой.
«Сейчас, спустя 40 лет, у нас есть фотореалистичные 3D-симуляторы с миллионами людей, играющих одновременно, и с каждым годом игры становится все лучше. И скоро у нас будет виртуальная реальность, у нас будет дополненная реальность.
«Если взять на себя какие-то улучшения вообще, то игры станут неотличимыми от реальности, просто неотличимыми.” Он поддержал свой аргумент, сказав, что даже если прогресс видеоигр резко снизится, они все равно будут продвигаться значительно по отношению к реальной жизни.
Французский философ Рене Декарт первоначально предложил теорию моделирования, когда он писал о мозге, и о том, что видел в своих медитациях в 1641 года, где он написал, что все наши умы контролируются из лаборатории.
С тех пор технологии так сильно продвинулись и, вкупе с подъемом искусственного интеллекта (ИИ), многие считают, что мы живем внутри виртуальной реальности. Теория Декарта снова стала популярной в 2003 году, когда философ Ник Бостром написал статью под названием » вы живете в симуляции?’.
Господин Бостром предполагает, что будущие поколения смогут создавать компьютеры настолько мощные, что мы не сможем различать реальность и моделирование.
Он писал: «поскольку их компьютеры были бы настолько мощными, они могли бы проводить большое количество таких симуляций. Предположим, что эти смоделированные люди сознательны.
«Тогда может быть так, что подавляющее большинство умов, подобных нашему, принадлежат не к первоначальной расе, а скорее к людям, смоделированным продвинутыми потомками оригинальной расы.
«Тогда можно утверждать, что, если бы это было так, мы были бы разумны думать, что мы, вероятно, среди смоделированных умов, а не среди оригинальных биологических.”
Так одержимы теорией моделирования, некоторые ведущие умы пожертвовали миллиарды, чтобы доказать это.
Возможно, что человек выглядит не так, как мы привыкли видеть.. Возможно у нас настоящих есть хвосты или крылья.. Либо мы просто компьютерные программы и является просто декорациям и окружением, в которых «реальный игрок» выполняет свои миссии. Или же какая то девочка играет в нас как в Sims.
Технологические новаторы в Силиконовой долине, где расположены штаб-квартиры многих крупнейших в мире технологических компаний, таких как Apple, Facebook и Google, по-видимому, находятся в авангарде исследований.
В статье говорится: «многие люди в Силиконовой долине стали одержимы гипотезой моделирования.
Так возможно, что ученые всего лишь успокаивают народ теорией, что всё совсем не так. Мир реален. Ведь если всё иначе, то может возникнуть хаус. И не каждая человеческая психика сможет принять эту идею.
В статье, опубликованной в журнале Science Advances, Зоар Рингел и Дмитрий Коврижи показывают, что построение компьютерного моделирования конкретного квантового явления, которое происходит в металлах, невозможно.
Чтобы доказать, что нереальный мир — это тупиковая теория, физики предлагают понять что такое компьютер: это, по сути, машина, которая выполняет вычисления. Для того, чтобы компьютер имитировать реальность, компьютеру нужно иметь достаточно мощности, чтобы создать явления, которые мы испытываем в своей искусственной среде. Однако исследователи обнаружили, что хранение информации, необходимой для имитации определенного поведения даже нескольких сотен электронов, займет больше атомов, чем существует во Вселенной.
Первоначально они попытались выяснить, можно ли использовать метод, известный как квантовый Монте-Карло, для изучения квантового эффекта Холла – явления в физических системах, которое использует сильные магнитные поля и очень низкие температуры и проявляет себя как энергетический ток, который проходит через градиент температуры. Это явление указывает на аномалию лежащей в основе геометрии пространства и времени.
Квантовые методы Монте-Карло используют случайную выборку для анализа многочастичных квантовых задач, где соответствующие уравнения не могут быть решены напрямую.
Рингель и Коврижи показали, что попытки использовать квантовую систему Монте-Карло для моделирования аномалий, таких как квантовый эффект Холла, всегда становятся неработоспособными. Однако наука не может сказать нам, живем ли мы в Матрице.
Учёные в итоге обнаружили, что сложность моделирования увеличивалась экспоненциально с количеством моделируемых частиц.
Если бы сложность росла линейно с количеством моделируемых частиц, то удвоение количества частиц означало бы удвоение требуемой вычислительной мощности. Однако сложность возрастает в экспоненциальном масштабе – где количество вычислительной мощности должно удваиваться каждый раз, когда добавляется одна частица, и тогда задача быстро становится невозможной.
Исследователи подсчитали, что для хранения информации о нескольких сотнях электронов потребуется компьютерная память, которая физически потребует больше атомов, чем во всей Вселенной.
Исследователи также отмечают, что существует ряд других известных квантовых взаимодействий, для которых предсказательные алгоритмы всё ещё не найдены. Они предполагают, что для некоторых из них они фактически не могут быть найдены.
Поэтому, как считают некоторые ученые-физики, учитывая физически невозможное количество компьютеров, необходимых для хранения информации только для одного члена этого подмножества, опасения, что мы можем бессознательно проживать в какой-то обширной версии Матрицы, можно отбросить.
В этом заключении есть оговорка: если наша Вселенная является симуляцией, нет никаких оснований полагать, что законы физики должны применяться вне её. По словам Зохара Ринеля, ведущего автора статьи: «Кто знает вычислительные возможности того, кто имитирует нас?».
Наш мир симуляция? — вопрос остается открытым, чтобы не говорили ученые, они опираются на законы физики. Но как много раз происходили вещи и события, нарушающие законы физики, которые не могли объяснить ученые. Можно привести огромное число примеров, таких, как шаровая молния, нло, экстрасенсорные способности, модель корпускулярно-волнового дуализма и многое другое. А также осознанные сновидения и выход в астрал (астральная проекция). Те люди, которые испытали подобный опыт могут быть адекватными и подтвердить, что законы физики при этом не работают, время в пространстве не линейно. Поэтому ответ на вопрос является ли наш мир матрицей люди будут искать ещё долго…
Первый зарегистрированный в Великобритании случай вероятной передачи лейшманиоза от собаки к собаке
Тер Бенилюкса. Педерсен выиграл второй этап
Игорь ЦЫГАНЫК: «Странно, как наши гранды боятся своих же арендованных»
Парма – Ювентус – 0:4. Видео голов и обзор матча
ИИ несомненно поможет Google зачистить YouTube от экстремизма