Исследование IDC и Hitachi Vantara: анализ больших данных важен для российских компаний
Совместное исследование «Аналитика больших данных как инструмент бизнес-инноваций» провели компании IDC и Hitachi Vantara. Как отметили более 90% участников опроса, они практически постоянно соприкасаются с задачами анализа больших данных. Создание новых бизнес-моделей и источников дохода для компании 46% респондентов определили как наиболее важную задачу аналитики больших данных.
Из числа принимавших участие в исследовании, 78% российских компаний заявили об увеличении объемов данных в прошлом году. Аналитика позволяет получать, прежде всего, анализ транзакционных данных из учетных систем, считают в 61% компаний, кроме того, большие данные будут применяться для работы с информацией о клиентах (52%). Использовать решения для анализа потоковой информации намерены 51% опрошенных.
Исследование продемонстрировало: сегодня компании используют в качестве источников данных видеопотоки с камер и соцсети. Данные других источников информации как дополнение транзакционным данным – серьезная задача для 45% респондентов. И объем анализируемой информации из новых источников будет только расти.
Xiaomi оценила новые смарт-часы для детей в $30
Google добавил Fact Check в новостной агрегатор и поисковик
Польша – Украина. Левандовски не попал даже в заявку
Александр Волков – Уолт Харрис. Прогноз и анонс на бой
Государственная дума планирует ввести должность представителя по гендерному равенству