«Яндекс» предоставил технологии распознавания речи для виртуального консультанта
«Мегафон» договорился с «Яндексом» об использовании его технологий распознавания и анализа речи для работы виртуального консультанта «Мегафона». Услугами виртуального консультанта смогут воспользоваться около 70 процентов клиентов — те кто уже имеет собственный кабинет, голосовые платформы, пользуется мобильными платежами. Официально сумма сделки между компаниями не оглашается, однако в «Яндексе» считают ее крупнейшим в РФ контрактом в данной сфере.
Московский филиал МегаФона объявил о запуске виртуального консультанта под названием «Елена». Интеграцией «Елены» в IT-системы оператора занимается компания «Астерос».
В позапрошлом году компания Яндекс запустила сервис «Елена», который может поддержать разговор на 60 тем, при этом пользователям не обязательно выдумывать правильную формулировку вопроса. «Наши создатели и ученые регулярно работают над повышением качества распознавания, и их наработки будут использоваться в созданной для „МегаФона“ системе». Если требуется дополнительная информация, консультант задает абоненту уточняющие вопросы, а в сложных случаях, когда без помощи человека не справиться, соединяет его с оператором технической поддержки. Уполномоченные оператора обещают, что «Елена» будет самообучаться.
Источник издания, близкий к одной из компаний, разрабатывающих технологии распознавания речи, оценивает сотрудничество «МегаФона» и «Яндекса» в 100-500 млн руб. зависимо от трудности сценариев и количества одновременных вызовов.
Голос ЕЛЕНЫ создан на базе технологии синтеза речи от компании «Центр речевых технологий». Таким образом, на ЕЛЕНА возложены обычные темы, а на живых консультантов — решение нетривиальных запросов клиентов. Также к ним открыт доступ через облачный сервис SpeechKit Cloud либо SpeechKit Box.
Напомним, что не так давно, компания Mail.Ru выпустила «облачный» плеер для андроид. Облачные технологии развиваются стремительными темпами.
При помощи новшества, пользоваться любимой музыкой в Облаке стало намного оперативнее и удобнее, сейчас можно не только лишь перенести гигабайты музыки с девайса, однако и прослушивать ее прямо из хранилища.
Примечательно, неповторимый плеер отечественной компании сможет не только лишь в автоматическом режиме осуществлять создание списков для воспроизведения отдельных файлов, однако а кроме этого может принимать уже готовые плейлисты, которые были оформлены в иных музыкальных приложениях.
Фактически все меломаны вместе сообщили о свершении мечты. Любую папку из «Облака» можно вынести на главный дисплей телефона для скорого доступа. «Облачный» плеер поддерживает такие расширения, как.mp3, .wav, .wma, .flac,. m4a, .ogg, и.aac. Пользователь сумеет слушать даже треки, которые ранее не воспроизводились на его телефоне либо планшете. А если приложение обнаружит аудиозаписи в каком-то особо экзотическом формате, не поддерживаемым даже пользовательским приспособлением, то они будут автоматом сконвертированы во что-то пригодное для воспроизведения.
Облачные технологии развиваются стремительными темпами. Так, в настоящий момент, появилась возможность арендовать 1С — и работать в программе через интернет, более подробно об этом расскажет сайт http://arenda-it.ru/.