«Яндекс» представил новый формат рекламы
К выходу в открытое тестирование «Яндекс» добавил 600 новых готовых видеоподложек, увеличив полное количество до тысячи роликов.
Создатели компании «Яндекс» начали тестирование нового формата видеорекламы на собственных сайтах и интернет-ресурсах партнёров. Также, видео можно оформить бесплатной музыкальной заставкой из фонда Яндекса. Доступ к видеотеке бесплатный, рекламодатель будет платить только за клики на объявления, говорит уполномоченный компании. Компании могут добавлять к роликам текст, ссылку на заказ продукта, кнопку призыва к действию, а еще информацию с условиями акции.
Чтобы объявление было эффектнее, можно добавить к нему аудио из бесплатной библиотеки музыки. Объявления будут размещаться на собственных площадках «Яндекса», а кроме этого на интернет-ресурсах партнеров видеосети компании, в том числе на «Кинопоиске», «Канобу», Gismeteo и др.
Рекламодатель может включить видеодополнения как на все кампании сразу, так и на конкретные объявления. При всем этом тема фона не повлияет на показы рекламы.
Новый формат должен посодействовать малому бизнесу, у которого не всегда есть возможность снимать ролики. Видео станут доступны как в десктоп-, так и в мобильной версии ресурса.