1 млрд минут в месяц: жители России «пропадают в Сети»
Практически млрд. минут суммарно потратили жители России на интернет-серфинг к середине весны, при том, что практически треть данного времени пришлась на сервисы компании Mail.ru Group.
Соответствующее исследование было проведено компанией Mediascope весной этого года.
Значительную популярность (14,3% или 135,5 млн минут) в Российской Федерации имеют сервисы социальная сеть Facebook. При этом одноимённая социальная сеть имеет в данном списке далеко не первое место, отнимая у жителей российской федерации всего 1% интернет-времени. Но по капитализации данная группа компаний отстает от Яндекса, на долю которого приходится только 4,1% времени пользователей.
Отмечается, что более известными в РФ мессенджерами являются WhatsApp и InstaMessage от популярной соцсети Инстаграм. «Тот же телевизор, только вместо пульта — смартфон, вместо телевизионных каналов — группы, вместо просто иллюстрации — тексты, музыка и картинка», — приводит печатное издание сообщение пресс-центра Mail.ru Group. «Холдинг скупает многообразные сервисы, чтобы у пользователя было все, что нужно», — цитирует Кравцова газета Известия. Нишевые сервисы становятся всё популярнее. Серебрянную медаль выбороли проекты компании Google, на них приходится 26,6%.
Профессионалы определили, что каждый месяц жители России проводят в web-сети интернет 945 с половиной млн минут.