Amazon создал новый продукт Storefronts для малого бизнеса
Amazon создал Storefronts для малого бизнеса
Новая целевая страница предлагает более миллиона продуктов от мелких и средних продавцов Amazon
В понедельник Amazon запустил Storefronts – целевую страницу, созданную специально для миллиона американских малых и средних предприятий, продающих свои товары на сайте.
Storefronts объединяет три аналогичные целевые страницы Amazon, созданные для освещения небольших предприятий: Launchpad и Exclusives – для продвигающихся брендов и Handmade – для ювелирных изделий ручной работы, искусства и подарков.
Новая инициатива – ещё один способ для Amazon показать, что он помогает малым предприятиям. Эти продавцы стали важными для Amazon, ведь его сторонние продажи – те, которые не производятся непосредственно Amazon-ом – теперь составляют более половины онлайн-продаж Amazon.
Американско-ориентированная коллекция из более чем миллиона продуктов также поможет смягчить постоянные и широко опровергнутые критические замечания президента Дональда Трампа, будто Amazon не уплачивает налоги.
Категории витрин включают в себя книги, путешествия, продуктовые, ювелирные изделия и принадлежности для домашних животных. Новая целевая страница также расскажет о разных продавцах через популярные видео и истории, а также новую национальную телевизионную кампанию.