Apple выкупила патент на единоличное использование фрукта в качестве логотипа
Pear Technologies занимается разработкой программного обеспечения для картографии. EUIPO (европейское агентство, заведующее правами на интеллектуальные разработки) считает «грушу» плагиатом, передает портал The Register. Юристы Apple сразу обратились в суд, заявив, что силуэт на логотипе близок до степени смешения с торговым знаком производителя iPhone, который использует в качестве своего символа надкушенное яблоко. Специалисты EUIPO признали повсеместную известность логотипа компании, а кроме этого провели сравнительный анализ графических знаков Pear Technologies и Apple.
Логотип Pear Technologies как будто бы похож на торговый знак Apple. Там объявляли, что на обоих логотипах видна «абстрактная стилизация» и «гладкий силуэт фрукта».
В Apple подчеркивали, что логотип компании напоминает их собственный товарный знак.
Специалисты долго обсуждали и ассоциировали два логотипа: черенки и листочки, их расположение на изображениях.
Не помогло даже то, что знак, который пробовала зарегистрировать Pear Technologies, самым прямым образом был связан с ее названием (pear — по-английски груша).
В середине апреля Apple подала в суд на Swatch за использование слогана Tick Different — он созвучен с Think Different.