Apple исполнила предписание ФАС о ремонте iPhone в Российской Федерации
Компания ООО «Эппл Рус», русская «дочка» Apple, выполнила предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и стала чинить и подменять модули дисплеев на телефонах iPhone. Об этом сообщается на сайте антимонопольного ведомства.
С этого момента каждый владелец iPhone может обратиться в сервисный центр Apple c просьбой о замене поврежденного экрана. ФАС указала, что довольна работой, которую провела компания.
В ФАС на все 100% удовлетворенный выполненной работой Apple.
ФАС возбудила дело по сервисному обслуживанию в отношении Apple в начале зимы 2016.
«Компания оперативно исполнила предупреждение ФАС РФ».
Все нарушения «Эппл Рус» исправило оперативно. На этих основаниях ведомство выдало предупреждение со сроком осуществления до 1 мая. Весной 2015-го года ФАС обвинила «дочку» Apple в координации цен на 5 и 6 линейки iPhone.
До этого в ФАС подчеркивали, что, согласно правилам обслуживания Apple, на протяжении гарантийного срока замена телефона производится бесплатно, а после срока замену можно произвести только за деньги.