Apple устанавливает рекорд продаж в App Store
Apple устанавливает рекорд продаж в App Store, несмотря на катастрофический квартал.
После исторического падения цен на акции, Apple удивила инвесторов хорошими новостями в четверг.
Клиенты помогли Apple установить рекорд продаж в App Store во время курортного сезона 2018 года. Эта новость появилась только через день после того, как компания понизила ожидания по доходам на свой праздничный квартал, в результате чегопотеря 57 миллиардов долларов в рыночной стоимости.
Клиенты App Store потратили более 1,22 миллиарда долларов на загрузку приложений, игр и подписку в период между Рождеством и Новым годом.
Это самое большое количество денег, потраченное в App Store за одну неделю. В дополнение к рекорду в 1,22 миллиарда долларов клиенты Apple установили новый рекорд за один день. Пользователи iPhone и iPad потратили более 322 миллионов долларов на Новый год.
Категории игр и самообслуживания занимали лидирующие позиции в загрузке приложений и подписках в течение праздничной недели. Fortnite и PUBG были наиболее загруженными играми за промежуток в семь дней.
Этот новый рекорд App Store принес рекордную прибыль от услуг компании во время курортного сезона. Сюда входят такие сервисы, как App Store, iCloud, Apple Music и Apple Pay.
Праздничная веха в App Store предоставляет Apple столь необходимую положительную историю всего через один день после худшего года компании.
В среду Apple остановила биржевую торговлю, в то время как генеральный директор Тим Кук обратился к инвесторам с письмом, снизив квартальные прогнозы производителя iPhone на 9 миллиардов долларов.
Кук указал на низкие продажи iPhone и американо-китайскую торговую войну, как причины снижения ожидаемых доходов компании. Акции Apple упали после того, как компания упала в стоимости на четвертую по величине долю рынка после «самой ценной» позиции других технологических гигантов, таких как Microsoft, Amazon и Google.
Тем не менее, эти новости App Store могут также усилить защиту Apple от критики, когда компания приняла решение больше не раскрыватьколичество единиц, проданных для его продуктов, таких как iPhone. Apple утверждает, что общее количество продаж ее аппаратного обеспечения больше не отражает состояние дел в компании. Компания из Купертино утверждает, что, поскольку уже существует очень много пользователей iPhone, показатели продаж ее услуг, таких как загрузка приложений, являются гораздо более точным показателем.
С учетом того, что продажи iPhone были ниже, чем ожидалось, в качестве причины падения Apple в среду, рекордные показатели App Store в праздничные дни могут просто проверить аргумент Apple.
Болгария в первый раз возглавила Совет ЕС
Благополучные районы России ослабили свои позиции: вышел четвертый рейтинг криминогенности регионов
Самсунг Galaxy S9+ прошел тест GeekBench
Планшет Самсунг Galaxy Tab A 8.0 (2017) появился в GFXBench
При Тухеле голов не забивают. Челси – Вулверхэмптон. Видеообзор матча