Dodge официально представил 840-сильное купе Challenger SRT Demon
Автомобиль снабжен 850-сильным агрегатом объемом 6,2 литра, развивающим 1044 Нм крутящего момента. Для «Демона» установили новый приводной нагнетатель, измененный впрыска топлива, доработанный впуск. Новинка получила мощнейшую силовую установку, делающую Demon самым быстрым автомобилем в мире, оснащенным мотором внутреннего сгорания. От агрегата, применяемого на Hellcat, этот «автомат» отличается, в частности, доработанным гидротрансформатором. До 96 км/час он может разгоняться за 2,3 секунды. Кроме того, отметка в 402 метра при таковых параметрах потребует только 9,65 секунд. Например, «Демон» стал первым серийным автомобилем, сумевшим на разгоне проехать только на 2-х задних колесах (сделал wheelie) 89 сантиметров. При старте шофёр Challenger Demon испытывает перегрузку, равную 1,8g — наибольшую среди всех серийных машин.
Основной особенностью Dodge Challenger SRT Demon явно является его мотор. Вместе с этим из автомобиля удалили, например, аудиосистему, парктроник и все кресла, кроме водительского. По словам Dodge, в сочетании со особыми дрэговыми шинами данная функция обеспечивает на 40% улучшенное ускорение с места в сравнении с Challenger Hellcat. Все это позволило сэкономить 90 килограммов.
Также мы уже писали, что мотор экстремального автомобиля способен работать и на обычном, и на гоночном горючем. Примечательно, что новинка получила ограниченный тираж в 3 тысячи единиц, реализовываться которые будут на территории Канады и Соединенных Штатов.