Facebook возвращается после удаления рекламы Уоррена, призывающей к блокировке Facebook
Facebook удалил несколько рекламных объявлений, размещенных президентской кампанией сенатора Элизабет Уоррен, призывающей к распаду Facebook и других технологических гигантов.
Но социальная сеть позже изменила курс после того, как POLITICO отчиталась об уничтожении, и компания заявила, что хочет разрешить «активные дебаты».
Рекламные объявления, в которых были идентичные изображения и текст, рекламировали недавно объявленный Уорреном план по предотвращению «антиконкурентных» технологических слияний, включая приобретение Facebook WhatsApp и Instagram.
«Три компании имеют огромную власть над нашей экономикой и нашей демократией. Facebook, Amazon и Google, «читайте рекламу, которую разместила кампания Уоррена в пятницу». Мы все используем их. Но когда они пришли к власти, они боролись за конкуренцию, использовали нашу личную информацию для получения прибыли и склонили игровое поле в свою пользу ».
Сообщение на этих трех объявлениях гласило: «Это объявление было снято, потому что оно противоречит рекламной политике Facebook».
Представитель Facebook подтвердил, что объявления были сняты, но сообщил, что компания находится в процессе их восстановления.
«Мы удалили рекламу, потому что она нарушила нашу политику в отношении использования нашего корпоративного логотипа, — сказал представитель. — В интересах разрешения активных дискуссий мы восстанавливаем рекламу».
Уоррен намахнулся на Facebook по поводу удаления, ссылаясь на это как на свидетельство того, что компания стала слишком влиятельной.
«Любопытно, почему я думаю, что у FB слишком много власти? Давайте начнем с их способности прекратить дискуссию о том, обладает ли FB слишком большой властью», — написала она в Твиттере . «Спасибо за восстановление моих постов. Но я хочу, чтобы на рынке социальных сетей не доминировал ни один цензор».
Более десятка других рекламных объявлений Уоррена на Facebook о ее техническом предложении не были затронуты.
Демократ из Массачусетса занял агрессивную позицию по отношению к крупнейшим компаниям Силиконовой долины, идя дальше, чем многие другие кандидаты от Демократической 2020 года.
Пострадавшая реклама, которая включала в себя видео, направила пользователей на петицию на веб-сайте кампании Уоррена, призывающую их «поддержать наш план по разрушению этих крупных технологических компаний».
Размеры и охват объявлений были ограничены, каждая из них стоила менее 100 долларов США в соответствии с информацией о раскрытии информации, указанной в Интернете.