Facebook обещает составить конкуренцию YouTube и традиционным телеканалам
В 2014 г. в США для видеоматериалов в фейсбук была запущена специальная лента, однако особой популярностью она не пользуется — как правило там располагают короткие новостные клипы и любительские ролики.
Пока новая функция доступна только ограниченному числу пользователей в США, позже она появится во всем мире. Еще нескольким пользователям дадут доступ к созданию видео с помощью свежей платформы.
Facebook, наибольшая в мире соцсеть, желает активно работать над развитием видеопродукции, и в перспективе составить первоклассную конкуренцию телевещанию и каналу YouTube. Однако специалисты предупреждают: пробиться в лидеры на сегодняшнем видеорынке в глобальной web-сети будет непросто — соперничать придется не только лишь с «тяжеловесами» YouTube и Netflix, но и с другим новичком — Disney. Сами ролики будут представлять фрагменты, когда-либо показанные на телевидении либо при записи в онлайн-трансляции.
Вкладка Watch будет персонализированной для любого пользователя: в первую очередь в нее попадут программы, которые нравятся приятелям.
Зрители также смогут видеть комментарии и общаться с друзьями и выбранными группами во время просмотра.
«Мы поняли по работе социальная сеть Facebook Live, что реакции и комментарии людей — это тоже существенная часть опыта просмотра видео, как и само видео».
В сообщении также приводится список пользователей либо каналов, которые, как считает компания, наберут большую аудиторию благодаря новым возможностям.