Facebook обязал открывать данные о заказчиках политической рекламы
По мнению компании, люди должны видеть и понимать, кем является рекламодатель.
При всем этом каждое политическое объявление должно будет содержать информацию «кем была оплачена реклама». Кроме того, юзеры смогут смотреть, какую еще рекламу заказал политический деятель.
Новые правила начнут тестировать на федеральных выборах в США, которые состоятся в 2018-ом.
22 сентября основатель фейсбук Марк Цукерберг объявил, что команда фейсбук передаст съезду США данные о закупке рекламы аккаунтами, связанными с Россией.
Фейсбук собирается ввести новые правила для размещения политической рекламы. Не менее бесцветной будет и неполитическая реклама. Понятно, что социальная сеть сейчас тестирует новы механизм. Она даст возможность каждому посетителю увидеть, какую рекламу заказывает любой выбранный им аккаунт.
Отмечается, что для реализации задуманного администрация социальная сеть Facebook наймет «тысячи людей» для модерирования и будет использовать машинное обучение для выявления политической рекламы.
Напомним, что компания фейсбук 16 сентября проинформировала, что нашла около 3-х тысячи политических рекламных объявлений на сумму $100 тысяч, якобы некоторым образом связанных Россией.
При всем этом на странице клиентов политической рекламы можно будет увидеть историю размещения роликов и узнать их цену, а еще оценить аудиторию, на которую они были ориентированы.
Все данные будут переданы в съезд США, который проводит расследование о факте русского вмешательства в президентские выборы в предыдущем 2016 г. Проверку аккаунтов фейсбук провел в рамках исследования вероятного нецелевого применения соцсети.